Эрен еще спал, а я уже встал и пиготовил завтрак.Затем я поднялся к нему и начал будить.
-ну еще 5 минут мааам....-пробурчал спросони Эрен.
-Эрен, мать твою вставай, завтрак остынет же...-продолжал будить его я.
-завтрак?!-услышав это слово, Эрен сразу вскочил с постели и начал одеваться. Я стал спускаться в низ, пока он одевался. Спустившись, я пошел на кухню и сел за стол, став ждать Эрена. Этот пацан даже не заставил себя ждать, он сразу же спустился и сел за стол, начав есть и смачно чавкать.
-закрой свой рот и ешь нормально.-сказал я не выдержав его чавканья.
-хорошо...-и он стал есть с закрытым ртом.
После завтрака я выпихнул его на улицу, а сам просто вышел из дома. Пихнув в него ведро, я сказал:
-сходи за водой, это не далеко, от калитки на право и вперёд, увидишь колодец, набирай там воды, а затем иди обратно.
-хорошо!-Эрен помчался по сказанному мной пути. Через несколько минут ведро было уже у моих ног, а Эрен был перед мной весь мокрый.
-ты, что, в колодец упал?
-нет
-а, что, тогда?
-меня облили водой...
-а кто облил?
-я просто случайно испугал старушку...
-а ты извинился?
-да.
-ну вот и хорошо, зато жив здоров.
-угу...
Эрен отряхнулся, и свой хвост отряхнул, а брызги попали на меня.
-Эрен...из-за тебя я весь мокрый-я строго посмотрел на него.
-простите...-Эрен виновато опустил голову.
Я вздохнул, взял ведро и пошел к огороду.
-Эрен, притащи лейку, она в сарае, а заодно и грабли.-поставив ведро около грядки с баклажанами, сказал я.
-есть сэр!-и Эрен пошел в сарай за лейкой и граблями. Поработав в огороде, мы пошли обратно в дом, ибо уже надо готовить обед.
Пообедав, мы пошли на озеро.
-Эрен, не забудь про трусы
-уже взял!-крикнул он.
Добравшись пешком до озера, мы выбрали местечко под деревом, где был тенёк. Эрен стянул с себя рубашку и штаны. Этот молец плюхнулся в воду, чуть ли не на мелководье, хорошо, что он отделался тоько ушибом.
-ааааааай...-проскулил Эрен, тря ушиб на попе.
-надо было осторожней, щенок-пробурчал я, полностью раздевшись и оставив только нижнее белье.
-Эрен, тащи сюда свой зад-приказал ему я, а он в свою очередь покорно подошел.
-дай, я залезу на твою спину-развернув Эрена к себе спиной, я начал забираться на него. Вскорапкавшись на его спинку, я скомандовал:
-вперед, мелкий засранец, неси меня к воде.
-е-есть, сэ-эр...-хрипло ответил Эрен и начал нести меня по-ближе к озеру. Зайдя на приличную глубину, я попробовал встать на плечи мальца.
-смотри не урони, щенок-буркнул я, когда забрался на его плечи.
-отпускай на счет три...раз...два...т-т-т-р-р...!!!-не успел я досчитать до трёх, как Эрен отпустил меня и пришлось быстро спрыгнуть с него, окунувшись с головой в воду.
Эрен заволновался из-за того, что я долго не выныриваю. Я специально не вынириваю. Вконец же, слишком сильно волнуясь, Эрен хотел было нырнуть, но не успел, ибо моя рука дернула его, прежде, чем он, тем самым помогая мне вынырнуть.
- хе-хе...-усмехнулся, я, выплыв и взглотнув свежего воздуха. Эрен потом выплыл, но обиженный с надутыми губами.
-чего ты, щенок? Обиделся, что-ль?-с усмешкой, глядя на него, буркнул я.
Эрен повернулся ко мне спиной, все ещё обиженно надувая губы и щеки.
-вы...слишком грубы...-пробубнил он.
-я? Да еще, чтоб груб? Это еще цветочки, поверь.-снова с усмешкой, проговорил я.
-но всё равно...обидно знаете ли...-Эрен всё же развернулся ко мне лицом.
-мне обидно слышать оскорбления от вас...я же...я же доверился вам! А вы...-опустив голову, продолжал говорить Эрен.-вы так подло взяли, и чуть ли не утопили, да ещё и оскорбляете...-на этих словах Эрен замолчал, почувствовав на себе мой недовольный и тяжелый взгляд.
-то же мне...хватит уже...прекращай вести себя как ребёнок и пойми наконец, здесь нет, ни мамы, ни папы...так, что будь добр, не веди себя так - попытавшись "вежливо" попросить Эрена не вести себя, как младенец облизанный со всех сторон родителями, я отвел глаза в сторону и сказал:
-ладно, забыли... Мир?-протянув ему руку с оттопыренным мезинцем, спросил я.
-мир-чуть улыбнувшись, Эрен, взялся за мизинец своим мезинцем. Это выглядело немного глупо, но всё же...
-ну вот и славно.
******
Так мы провели на озере целый день до самого вечера. Все-таки этот парнишка не так прост, как кажется с первого взгляда, ведь хвост взятся из неоткуда не может. В нём есть, что-то загадочное, но вот, что именно, я не могу понять...
----------------------------------------------
Простите за то, что задержался с продой, впредь такого не будет, если не возникнут непридвиденные обстоятельства.
Всем добра, кавая и татакаэ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь /заморожен/
LobisomemЭта история о простом деревенском мужчине и мальчике-оборотне, которые влюбились друг в друга, но их союз запретен...человек и обротень, как такое возможно?.. небольшое примечание от автора: это моя первая работа в жанре слеш, да и вообще это мой п...