Зимы в Рипербахе были тихими, темными и холодными. Постоянно падал меланхоличный снег, погружающий Аддон в тягучую дрему, но в этом году некогда было впадать в спячку: несмотря на холода, сара активно готовились к войне.
Кайри пыталась добиться у Королевы разрешения слетать на разведку в Игномис, но та категорически отказалась, аргументируя это тем, что «Беркут» слишком важен, чтобы быть обычными разведчиком. В качестве компромисса Шера разрешила Кайри летать в Ливел, чтобы Айвена могла видеться с дочерью и исполнять свои государственные обязанности. Во время этих полетов девушки сдружились и стали часто общаться.
Некриска проводила много времени в королевской библиотеке, изучая архивы «Доброго Ока», которые Королева Шера любезно открыла для них. Запретная библиотека, в которую раньше пускали только членов королевской семьи и их приближенных, была теперь заполнена десятками людей, работающих над общим делом. Орвис был прав: внешне «Доброе Око» Кайри не впечатлило. Компьютер канувшей в неизвестность цивилизации Игномиса состоял из двух частей: огромного сенсорного монитора и системного блока, работающего по неизвестным Кайри технологиям. Разобраться в работе операционной системы было крайне просто: все файлы были разбиты по категориям и содержали в себе сведения о расах, технологиях, галактиках, планетах и солнечных системах.
Кайри искала то, что сара могли сделать уже сейчас с имеющимися ресурсами. Орвис разбирался в этом лучше всех, так как прорабатывал эти вопросы во время своей революции, поэтому в свободное время помогал ей. Он сидел с ней в библиотеке ночи напролет, носил им кофе и иногда засыпал прямо за столом, устроившись на чертежах. Им нравилось проводить время вместе, попутно делясь друг с другом знаниями о своих мирах, но как бы много сил они ни вкладывали, быстро совершить технологическую революцию не получалось.
Хирург-наавин, был прав: Кайри теперь не успевала лечить больных, потому что обучала убивать. Она проводила дни на тренировочных площадках в военном лагере Альянса Трех, обучая солдат стрелять из оружия, пользоваться наладонниками и рацией. Кайри следила, чтобы никто не поранился, учила других медиков обрабатывать и лечить раны от оружия вихернов.
Военный лагерь напоминал ей музыкальную симфонию, в которой все звучало одновременно. Звон стали, скрещивающихся мечей и когтей, приглушенное шипение снега от выстрелов, глухие удары о щит, щелчки перезаряжаемых пистолетов, крики командиров, топот раджигаров, ржание марг и пение атари. По лагерю беспрестанно кто-то носился с криками и матом, что-то ронял, кому-то выговаривал, не стесняясь в выражениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хираэт. Крылья и когти
Science FictionНастало время, когда у великого народа сара не осталось надежды. Враг безжалостен: он наступает со всех сторон, и армия Белого беса не знает усталости. Последним очагом сопротивления остается Альянс Трех - союз трех стран Хазарда. Кайри и Орвиса жд...