Фаер летел все быстрее. Он совершал опасные виражи, петлял между высокими и острыми скалами. Варлорды быстро нагнали их. Орвис смотрел назад, с прискорбием сообщая время от времени, что они не отстают. Они старались подбить атари, и белые лучи то и дело с оглушающим шипением врезались в скалы. Одна из птиц вскрикнула и камнем упала вниз, еще одну подбили через пару километров.
Внезапно тело птичника обмякло: выстрел попал в голову и убил его мгновенно. Сара безвольно повис на ремнях безопасности. Дерен когда-то учился на этой профессии, поэтому не растерялся: перемахнув через перила на место седока, он с трудом отстегнул ремни от мертвого тела и занял его место. Гонка продолжилась. Беглецы взлетали все выше, острые как пики скалы внезапно возникали за поворотами, выныривая из тумана. Третья птица с размаху врезалась в скалу, и Фаер остался последним. Видимость была почти нулевая, и оставалось лишь полагаться на удачу.
Через несколько километров они вновь увидели шахты. Когда-то они принадлежали ливельцам, но теперь вихерны заняли и их. Атари петляли между ними, то взлетая, то снижаясь, но вихерны разгадывали все эти маневры заранее. За очередным поворотом внезапно показались огромные срезы породы. Глыбы торчали тут на каждом шагу, не давая пространства для маневра. Острая скала резанула атари по правому крылу, она пронзительно вскрикнула и потеряла скорость.
Тогда-то вихерны и настигли их. Несколько всполохов мелькнуло у них за спиной, и лучи метко поразили атари, ударяя ее в крылья, в круп и в хвост. Истошно крича, Фаер начал падать. Седло птичника опасно накренилось, и Дерен едва успел отстегнуться и запрыгнуть на площадку, когда место седока и часть пассажирской кабины срезало скалой. Всех с силой бросило на боковые перила, которые опасно прогнулись под их весом. Открыв глаза, Кайри увидела под собой огромное горное ущелье, по которому петляла кривая каменистая дорога. Все четверо крепко ухватились за прутья, молясь, чтобы Фаер приземлился на брюхо, а не на спину.
Надо было отдать ему должное: Фаер делал все, чтобы сохранить им жизни. Превозмогая страшную боль, он расправил израненные крылья и вышел в пике, падая в расщелину. Горная дорога стремительно приближалась, в ушах свистело так, что не слышно было криков атари, глаза слезились от ветра, пальцы судорожно стискивали железные прутья ограждения. Орвис приподнял голову и понял, что до земли осталось всего несколько метров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хираэт. Крылья и когти
Научная фантастикаНастало время, когда у великого народа сара не осталось надежды. Враг безжалостен: он наступает со всех сторон, и армия Белого беса не знает усталости. Последним очагом сопротивления остается Альянс Трех - союз трех стран Хазарда. Кайри и Орвиса жд...