Глава 2

1 0 0
                                    

 Назад летели в тишине. Кайри следила за небом едва не задыхаясь от гнева, а Орвис оперся на подлокотник своего кресла и ушел в свои мысли. Он не знал, что значит быть рабом, но понимал то чувство, когда у тебя отбирают свободу. Он пытался представить, как рабство выглядит у вихернов, и в памяти восставали картинки исторических книг, где были нарисованы скованные наавин, которых истязали надзиратели с кнутами.

Вид горящих столиц Ливела и Гидровых Островов вселял ужас. Аддон ждет та же участь. Орвис представил, как пламя охватывает Солнечный Шпиль, как улица Гайдов краснеет от крови, и его затошнило. Потом он подумал, что даже в Аддоне есть предатели. Искать их бесполезно. Сейчас нельзя было на это отвлекаться – впереди главная битва в этой войне – битва за Аддон. Если они ее проиграют, королевство перестанет существовать.

Орвис мельком глянул на Кайри. Страшно ли ей? Не пришла ли ей мысль улететь домой, пока еще не поздно? Он бы ее не винил: после увиденного где-то в углу его сознания кричал трусливый мальчишка, который его самого уговаривал сбежать.

– Кайри, еще не поздно, – тихо сказал он.

Кайри бросила на него вопросительный взгляд и продолжила следить за приборами. Навиганты на ее лице притушили ее горящие глаза.

– Ты можешь улететь домой. Не видеть все это, – еще тише проговорил Орвис. – Ты же слышала: они обещают бойню...

– Я уже и так все видела, – резко перебила она. – И выдержала это.

– Но ты можешь погибнуть! – его страх облачился в слова и вырвался сам собой.

– Ты тоже. И что теперь? Ты полетишь со мной? Готов все бросить и прямо сейчас рвануть отсюда?

Кайри сбросила скорость, чтобы посмотреть ему в глаза. Обрамленные сотнями светящихся данных в стеклах очков, они казались нереальными, будто глядящими сквозь непостижимую Орвису реальность. Если бы она спросила его об этом несколько месяцев назад, он бы согласился, не раздумывая. Улетел бы, оставляя свой мир на откуп Шере.

– Нет. Я не готов все бросить, – заявил он.

– Я тоже, – неожиданно тихо сказала Кайри, но тут же одарила его строгим взглядом: – Поэтому больше не поднимай эту тему.

Он мог бы настаивать, возможно, даже уговорить ее, но он был слишком эгоистичен, чтобы сделать это. Поэтому он сдался.

Хираэт. Крылья и когтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя