Синор Лиандри дышал серным воздухом, стоя у перил прогулочной площадки своего линкора. В долине, где он задумал построить Лиандри-Сити, работа кипела вовсю: шумели бурильные установки, машины для перевозки тяжелых камней, строительные системы и многое-многое другое. Растущий с невероятной скоростью город услаждал глаз, но все мысли его были с поисковым крейсером, отправленным на поиски пропавшей команды Корнолли.
Он не уставал надеяться, что девушка может быть еще жива. Взгляд предпринимателя сверлил небо в ожидании возвращения разведки. К счастью, ждать долго и не пришлось, и вот на горизонте уже показалась черная точка, которая стремительно увеличиваясь, приближаясь к «Архитектору». Стоящий рядом с Синором Террис Эйдж скептически смотрел на приближающийся корабль, скрывая собственное любопытство.
– Вот увидишь, – кисло пробубнил он, – они ничего не нашли.
– У тебя такой негативный настрой, – посочувствовал Лиандри. – Ты всегда видишь плохое. А я ставлю на то, что экспедиция увенчалась успехом.
Синор подождал, пока корабль состыкуется с его линкором, а затем вышел на посадочную платформу, чтобы встретить свою исследовательскую группу. Первым на палубу вышел высокий коренастый мужчина с длинными волосами и большими темными очками, чья перегородка отпечаталась на переносице красной галочкой. Подойдя к Синору, он пожал ему руку и дал своим людям приказ разгружать крейсер.
– Я надеюсь, что новости у тебя хорошие, Густер, – с надеждой в голосе спросил Лиандри.
– Новостей хватает, босс, – пожал плечами исследователь. – Вы были правы – материк обитаем. Мы не спускались на землю, как вы и велели, но мы видели множество городов, находящихся в зачаточном развитии. Однако, судя по их состоянию, они недавно пережили войну. Мы обнаружили следы присутствия вихернов. Я предполагаю, что именно они начали войну с местными аборигенами.
– Так вот где прятались эти гады, – хлопнул в ладоши Лиандри. – Их весь Ковенант искал целый год, а они здесь! Вот кто был клиентом Харта. Теперь тебе интересно, Эйдж?
– Если так, то надо отдать этим аборигенам должное, – заметил тот, оживившись от этих новостей. – Почти год продержались против вихернов. А что с командой Харта, вы выяснили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хираэт. Крылья и когти
Научная фантастикаНастало время, когда у великого народа сара не осталось надежды. Враг безжалостен: он наступает со всех сторон, и армия Белого беса не знает усталости. Последним очагом сопротивления остается Альянс Трех - союз трех стран Хазарда. Кайри и Орвиса жд...