Кайри не знала, сколько она проспала. Проснувшись, она еще долго не открывала глаза, чувствуя невероятное блаженство от прикосновения мягкой простыни к обветренной коже. Сквозь сомкнутые веки пробивался солнечный свет, настойчиво уговаривая просыпаться. Она приоткрыла глаза и увидела перед собой Орвиса, скромно сидевшего на краю ее постели. Почувствовав ее взгляд, он отложил в сторону книгу, которую читал, и придвинулся ближе.
– Добрый вечер, – улыбаясь, шепнул он. Кайри вернула ему улыбку, сладко потянулась и зевнула, не обращая внимания свой растрепанный вид: они видели друг друга в свои худшие дни и давно забыли про смущение. Он слегка склонил голову, глядя на полосу солнечного света на ее плече.
– Который час? – задала она совершенно не заботящий ее вопрос.
– Скоро солнце зайдет, – он посмотрел на руку, на которой отродясь не было часов. – Ты спала весь день, я не хотел тебя будить.
Он выглядел совсем иначе сейчас. Отмыл грязь, расчесал волосы и переоделся. Он напоминал Кайри то время, когда они с ним жили в его доме между миром и войной. Какое это было славное, оказывается, беззаботное время.
– Я принес тебе ужин! – гордо заявил Орвис, указывая на поднос на прикроватном столике.
Содержимое тарелок было девушке незнакомо, и она с любопытством и осторожностью взглянула на диковинные угощения. На первом блюде были какие-то фрукты, на втором – странная субстанция из бело-коричневых крупных зерен.
– Согласен, выглядит подозрительно, – наблюдая за ней, усмехнулся сара, – но это очень вкусно. Попробуй.
Кайри едва не взвизгнула от восторга. Только теперь она поняла, как сильно проголодалась. Некриска села на край постели, свесив голые ноги, и принялась уплетать ужин, благодарно поглядывая на Орвиса. Каша оказалась соленой и жесткой, а фрукты сладко таяли во рту и сочились соком. После голодных дней все содержимое подноса показалось ей божественно вкусным.
Орвис сидел рядом и наблюдал за ее трапезой, поглаживая ногтями корешок книги. Вид у него был такой гордый, словно он сам кропотливо выращивал каждый плод соблазнительно блестящих на тарелке фруктов. Кайри взяла ярко-красный круглый плод и смело откусила, брызнув соком на простыни и безуспешно пытаясь поймать капли в протянутую ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хираэт. Крылья и когти
Научная фантастикаНастало время, когда у великого народа сара не осталось надежды. Враг безжалостен: он наступает со всех сторон, и армия Белого беса не знает усталости. Последним очагом сопротивления остается Альянс Трех - союз трех стран Хазарда. Кайри и Орвиса жд...