Даня
На что я надеялся вообще?!
Раз она так не хочет меня видеть. Боже, да с радостью!
Я доехал до офиса и скрылся в кабинете. Немного напугал Крисс. Ладно, извинюсь потом.
Девушка постучалась ко мне спустя минут десять.
—Дань, у тебя все нормально?—она ели выглядывала из-за двери.
—Да, все нормально..—я немного успокоился.—Можешь зайти.
После моих слов, она вошла в кабинет и закрыла дверь.
—Ты чего такой злой с самого утра?—она подошла ко мне.
—Ничего, забудь.—резко ответил я.
—С того дня, как ты поссорился с Юлей, ты сам не свой. Она до сих пор бегает от тебя?
—Нет, теперь она сказала, что я могу искать себе другую, а еще лучше, вернуться к той жизни, которой я жил раньше.
—Ты же понимаешь, что это было со злости?
—Нет, Крисс, не со злости. Перестань ее оправдывать.—я отошел от нее немного.—Она серьезнно и уверенно мне об этом сегодня сказала.
—Значит, подумай почему. Не зря же она так сказала.
—Я даже думать не хочу. Устал думать. Устал бегать. Не хочет ну и не нужно.
—Ты сдаешься? Дань, если ты принял это решения, я постичаю тебя слабаком.
Я молчал, так как не знал, что ей ответить.
—Уверенна, что после вашего разговора, Юля сама к тебе придет и вы опять поговорите.
—Не хочу я с ней больше говорить. Я больше ничего не хочу.—я сел за стол.
—И чем вы тут занимаетесь?—в кабинет вошел отце, пару моих помошников и Настя.
Он меня уже бесит. Появляеться в самый ненужный момент.
—Ничем!—фыркнул я и опустил взгляд в бумаги.
Валера и Гриша принесли мне график за бухгалтерию и стопку бумаг, которую я должен был проверить и подписать. Это то меня и отвлечет.
Объяснив немного, они ушли. Крисс вышла за ними следом.
—Дань, ты же помнишь, что Мелисса сегодня с Женей приедут? Ты им поможешь?—спросила меня Настя и я попытался успокоиться, чтобы не нагрубить ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you second chapter | D&J
ФанфикГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: Я совершил глупость - отпустил ее одну, в этот большой и злой мир. Я потерял свой мир, свой воздух. Она - моё все. Без нее я не...