Даня
Вскоре мы были дома.
—В жизни квартира еще лучше, чем через камеру.—осматривая квартиру, сказала Юля..
—Я рад, что тебе понравилось.—тихо сказал я, подойдя к ней сзади..
—Надеюсь, с этого дня, у нас все наладится и мы будем жить спокойно..—Юля повернулась ко мне и мы слились в поцелуе..
Когда отстранились, Юля провела по моим волосам рукой и немного улыбнулась..
—Я пойду вещи раскладвать..Не хочу, чтобы они в чемодане хранились..—с этими словами она отошла от меня и забрав чемодан, ушла в комнату..
Я пошел за ней следом и лег на кровать, наблюдая за девушкой.
—Сочувствую я тебе, Милохин.—открыв чемодон, сказала девушка и посмотрела на меня
—Я готов ко всем твоим капризам..—ответил я и Юля стала раскладывать вещи по полкам..—Чем завтра заниматься будешь?
Юлия
—Ну, вообще я собиралась к родителям, да и мне в больницу нужно.—ляпнула я и спустя несколько секунд поняла, что сказала.
—Зачем тебе в больницу?—Даня немного приподнялся и подсел ближе к задней стенке кровати..
—Да так...Нужно...—стала мямлить я, думая о том, что ответить..—Ира попросила принести одну справку, чтобы меня к работе допустили... Скорее всего что-то типо мед.комиссии..—ответила наконец-то я.
—Мне с тобой поехать?—я повернулась к Дане.
—А работа?
—Ты приехала. Для тебя я могу завтра не пойти..—ответил парень.
—Вячеслав меня скоро возненавидит..—я достала из чемодана черные штаны.
—Не неси бред. Все нормально..Я всю эту неделю работа удаленно.
—Ну, Дань, все же ему это не нравиться.. Ты стал директором филиала, а на работе не появляешься.—после моих слов Даня встал и подошел ко мне.
—Все нормально. Не думай об этом.—он забрал вещи с моих рук и сам положил на полку.
—Если хочешь, едь. Я буду только за.—ответила я и он вернулся на кровать.
Время пролетело довольно быстро, и когда я уже ложилась спать, часы показывали час ночи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you second chapter | D&J
ФанфикГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: Я совершил глупость - отпустил ее одну, в этот большой и злой мир. Я потерял свой мир, свой воздух. Она - моё все. Без нее я не...