Юлия
Когда мы подъехали к дому Дэниеля, вышли из машины и Александр уехал.
—Лучше б мы твоему отцу по дороге позвонили, а то сейчас будем тут стоять перед дверью и общаться..—сказала я, накинув на плечо рюкзак.
—Я думаю, он сейчас быстро скажет и все.—с этими словами Даня достал мобильный и стал звонить отцу. Мне уже не терпелось узнать о чем хотел сказать Вячеслав.
—Только на громкую связь поставь.—тихо сказала я и Даня нажал на кнопку динамика.
Пошел вызов и через несколько секунд Вячеслав взял трубку.
—Алло, пап, привет. Ты просил тебя набрать.—сказал Даня.
—Юля уже с тобой?—спросил Вячеслав.
—Да, я уже с Даней. У вас что-то серьезное?—спросила я и он немного посмеялся..
—Нет, все нормально. Просто я попросил Даню чтобы новость он узнал при тебе.
—Ну, тогда мы во внимании.—ответила я.
—Вообщем, долго тянуть не буду, скажу прямо. Дань, у тебя появиться либо сестра, либо брат.—на мгновение мы с Даней замолчали и переглянулись.
—Что ты сказал?—удивленно спросил Даня..
—Ты станешь старшим братом.—ответил Вячеслав и на моем лице появилась улыбка.
—Это же так хорошо! Вячеслав поздравляю вас с Настей!—громко сказала я.
—Спасибо, Юль. —ответил мужчина.
Даня замолчал и был все еще удивлен..
—Дань, может что-то скажешь?—прошептала я и он вернулся в реальность..
—Я..Рад за вас.—сказал он и наконец-то на его лице появилась небольшая улыбка..
—Надеюсь, ты примешь эту новость достойно.—после этого мы распрощались с Вячеславом и я обняла Даню.
—Тебе так повезло! Маленький братик или сестренка это круто!—сказала я, все еще обнимая Милохина.
—Если честно, я не думал, что у меня еще будет брат или сестра. Смирился с тем, что единственный в семье.
—Ну подожди, а Мелисса?—я подняла на него взгляд.
—Юль, Мелисса сводная сестра.
—Ну сестра же.
—Ладно, забыли. Пойдем, а то Дэниель мне и так все уши прожжужал, чтобы я тебя привел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you second chapter | D&J
ФанфикГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: Я совершил глупость - отпустил ее одну, в этот большой и злой мир. Я потерял свой мир, свой воздух. Она - моё все. Без нее я не...