98

4.4K 261 112
                                    

Даня

Юля быстрым шагом стала отдаляться.

Я за ней не пошел, потому что был на взводе и не готов был к еще одному скандалу.

Не предупредив, пошла сама...Он ведь реально мог убить ее там. Встреча тет-а-тет.

Сев в машину, я вернулся в офис.

Еще долгое время я злился на Юлю за эту ситуацию. Ей реально жить надоело.

-Даня! Стой!-послышалось сзади и я остановившись, обернулся. Сзади меня была Крисс..

-О, Крисс, ты вышла на работу?-спросил я, обняв девушку.

-Да, наконец-то мы не будем созваниться и решать все проблемы еа месте.

-О да это будет очень хорошо.-мы поднялись на этаж.

-Мое любимое место..Наконец-то я вернулась-девушка села на кресло.

-Я рад, что ты вернулась. Хоть один нормальный человек в компании будет.-после этих слов, я вшел в кабинет.

Сев за стол, я взял мобильный в руки и стал думать, позвонить мне Юле или нет...С одной стороны хотелось позвонить и решить этот начатый вопрос, но с другой, я до сих пор злился на нее. Все же она поступила не правильно. Могла же меня предупредить, а не по тихому идти туда одной.

Все же отложив мобильный, я продолжил работу, которую начал.

Юлия

Вернувшись в офис, я села на свое место.

-Юль, что случилось?-спросила Ира, посмотрев на меня

-Ничего.-резко ответила я и отвернулась к компьютеру.

-Юль?-Ира подошла к моему столу.

-Ничего. Я просто с Милохиным поругалссь..-овтетила я и тяжело вздохнув, повернулась к ней.

-И какая причина?-она села на стульчик рядом с моим столом.

Я ей рассказала про свою встречу и про нашу ссору с Даней.

-Ну, вы если честно оба не правы..Даня должен был поддержать тебя, а не накидываться, а ты в свою очередь и правда должна была предупредить его...

-Ир, пойми, что я хотела сделать все спокойно. Я не думала, что мне еще придеться Дане звонить.

-Ладно, успокойся. Ты и так уже перенервничала, хотя тебе нельзя. Не забывай.

-Не забываю.-ответила я, и Ира отошла.

With you second chapter | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя