29

6.6K 356 442
                                    

Юлия

На перерыве перед второй парой я позвала Валю и стала ждать ее у входа. Девушка пришла быстро.

—Что-то случилось?—спросила Валя, подойдя ко мне.

—Мы сегодня планируем с Ромой смотреть квартиру в Питере. Ты согласна с нами ехать, и да, Никита едет?—спросила я и она задумалась

—Никита хочет поехать, а я колеблюсь..—ответила шатенка.

—Валь, поехали. Я уверенна, что будет круто.—стала молить я подругу.

—Ну ладно. Окей.—ответила он  улыбнувшись.

—Спасибо.—я крепко ее обняла.—Тогда сегодня после трех мы будем ждать тебя тут. Никите я сама скажу.—после этого мы распрощались. Удача была на моей стороне. Я встретила Никиту

—Никит.—я подошла к нему.

—Да, Юль, я тебя вниматель слушаю.—с небольшой улыбкой сказал он и я рассказала ему про встречу.—О'кей, я согласен.—ответил парень, после чего посмотрел на Розина, который стоял немного дальше нас и общался с Ксюшей.

Распрощавшись с Ником, я подошла к Роме.

—Все согласны и все едут.—сказала я.

—Отлично. Еще никогда не ездил такой большой компанией в другой город.—сказал Рома и я покачала головой.

—Я тоже.—тихо сказала я, после чего распрощалась и ушла на пару.

Даня

Я уже говорил, что день ужасный?

Если да, то повторю это еще раз десять, хотя нет, раз сто.

Честно, я уже сходил с ума. Пришлось уйти к отцу в кабинет, чтобы меня максимум час не трогали.

—Дань, мне кажеться, тебе нужно вернуться к работе.—спустя этот час сказал отец..

—Не могу.—ответил я.—У меня все валиться из рук, еще и Сережа вечно проблемы приносит...

—М – да, без Юли ты вообще раскис..

—Не только из-за нее..—ответил я и обперся локтем на стол..

—Раз вы немного наладили отношения, то позови ее гулять.—сказал отец и я посмотрел на него.—Как друг.—добавил он и я тяжело вздохнул.

—Не готов я еще к прогулке..—ответил я и стал водить пальцем по столу..

—Ну как знаешь..—сказал отец

With you second chapter | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя