глава 2

208 20 3
                                    

Слабые солнечные лучи светили на лицо парню. Он зажмурился, так не хотелось вставать... Но вот подул сквозняк, походу Влад забыл закрыть окно. Пришлось открыть глаза. И во он привстал на кровати, посмотрел в сторону и увидел... он спал с Алёнкой!Внезапно парень всё вспомнил. Надо встать и не разбудить рыжую, а ещё лучше что бы некто об этом не знал. И вот он аккуратно встаёт с кровати, и видит... 

---ДОСПЕХИ?! КАКОГО ХРЕНА?!--шёпотом прикрикнул парень. А доспехи тем временем прыгали и радостно хлопали в ладоши.Походу они всё заметили.

---А ну тихо!--шёпотом сердито сказал Морок---даже не думай об этом не кому говорить! Иначе я опозорюсь! Так довольно! Разбуди эту принцессу а я пошёл заваривать кофе---после этих слов Влад сделал серьёзный взгляд и ушёл. Доспехи смотрели ему в след. Но потом он отвлёкся. Ему так хотелось рассказать всё Алёнке, но тогда бы хозяин сдал  бы его в металолом. А он ещё жить хочет, как ни как, его ещё никто не расколдовал. А вы не знали? Доспехи морока на самом деле заколдованный принц, а расколдовать его может только истинный друг, и истинная любовь. Друга он имел, и любовь тоже...это была Алиса.. после их встречи он понял что только она способна его расколдовать... да, железо тоже может любить... но сейчас не об этом. Доспехи подошли к Алёнке и начали тихонько трясти её, но та лишь ещё больше заворачивалась в одеяло. Окей, не хочет по хорошему, будет по плохому. Взяв подушку он хорошенько дал рыжей по затылку. Та сразу проснулась и закрутившись в одеяло грохнулась с кровати.

---ЧТО? ГДЕ? КОГДА?--закричала испуганно она. Доспехи громко рассмеялись своим железным смехом. 

---ДОСПЕХИ?! Ах вы!!--закричала сердита принцеса встав с пола--- ну всё! Трепещите!--уже весело засмеялась она взяв подушку в руки. И так они гонялись друг за другом с подушками в руках. И вот она зажмурившись закричала:

---- Ну всё! Сейчас вы получите!--и хорошенько дала подушкой по затылку доспехам. И вот она открыв глаза смеётся как тут кто трогает её за плечо, она оборачивается и видит доспехи...

---Доспехи?! А кто же тогда тут...--испуганно проговорила Алёнка, сняв подушку с лица она увидела Влада... его лицо было невероятно злым... таким злым он не был даже тогда , когда Алёнка разрисовала ему весь театр в огненных узорах а также сожгла почти все его вещи... на его лице было пролито кофе...

---Ой владик... с добрым утром...! Ну я, это... умываться пойду! Да точно!--сказала Алёнка торопливо убежав за дверь.

---Это была моя новая одежда.... белая майка... у меня была шикарная причёска... А ОНА ВСЁ ВЗЯЛА И ИСПОРТИЛА!!!--заорал внезапно морак. Его было слышно во всём сказочном мире. Доспехи испуганно начали отходить назад... они уже собирались уйти за дверь...

---А куда это ты собрался?--каким то странным голосом спросил Влад улыбаясь. В его бешеных глазах читалось явные слова: ТобI Пи*да. Доспехи быстро выбежали за дверь. Фух, вроде успел. Влад тем временем сделал вдох-пердох и переоделся. Алёнка тем временем тоже переоделась, уже у Алисы. И вот урок у кривозуба. И Алёнка видит как на неё осуждёно смотрели её подруги... даже самая добрая и милая на свете Снежка, смотрела на неё строгим взглядом. Слава богу рядом была Алиса.

---А, это вы, врунишка рыжова. Садитесь, вам наверное до сих  пор не стыдно?--спросил кривозуб. Алёнка смотрела вниз.

---Но я...---начала она как тут криво зуб громко заорал:

---Ах вы ещё смеете мне возражать?! ВОН ИЗ КЛАССА!--закричал он. Алёнка побежала так быстро, что бы никто не увидел как льются её слёзы. Она бежала куда глаза глядят... и вот она почувствовала что в какого то врезалась...

---Эй, по аккуратнее нельзя!--закричал чей то грозный голос. Алёнка подняла голову и увидела...

---Владик!---закричала она и бросилась обнимать парня. Её слёзы лились потоком, она не могла их больше держать...

---Рыжая ты чего....?--непонимающе спросил Влад . Девушка подняла голову. Парень дал ей платок. Алёнка всё объяснила.

---То есть тебя этот хрыщ выгнал из класса просто так?--спросил Влад после всего рассказа .  Алёнка глотая слёзы молча кивнула.

---Ну и урод, ладно рыжуха не реви, посиди у меня пока что.--сказал Влад. 

---Правда?

--Да...

---Ура! Владик ты не представляешь как я тебя сейчас люблю!--закричала АЛёнка и бросилась обнимать  парня. Влад удивлённо поглядел вперёд. Любит? Она его любит?

---кстати я это если что в переносном смысле имела в виду, нето подумаешь ещё что...--сказала улыбаясь рыжая. Так значит она не серьёзно... Эх...


бывает по другому...Место, где живут истории. Откройте их для себя