И вот Алёнка сидит в комнате у влада. Тот приносит на подносе кофе и печенья. Девушка улыбается парню.
---Слушай владик... ты это, извини что я тогда прямо на тебя кофе разлила...--сказала Алёнка. Морок хмыкнул в ответ, но кивнул. Тут пришли доспехи, они что то держали в руках. Морок присмотрелся и увидел... фото, на которым был изображен влад и алёнка в постели...!
---О привет доспехи! а что это у тебя там?--спросила радостным голосом алёнка. Влад быстро подбежал к доспехам и начал закрывать их собой.
---Что ты делаешь? дай посмотреть!--сказала с непонимающим голосом рыжая.
---Я? Я просто.. это... комнату смотрю...--сказал улыбаясь парень. но алёнка встала и начала пытаться отодвинуть влада. И всё бы это бы продолжалось и дальше если бы в дверь не постучались. Доспехи отвлеклись, и в этот момент влад забрал фото и разорвал на пополам. Улыбаясь влад пошёл открывать дверь, а Алёнка с грустными доспехами остались в комнате.
И вот влад уже подходит к двери, он открывает её и видит... Любаву. Блондинка была одета в короткой школьной юбке, а также в школьной рубашке. На любаве не было даже колготок. В руках у неё была тарелка с кексами. И морок непонимающе смотрел на эту картину.
---Здравствуйте Владислав Владимерович! А я тут вам кексики испекла... Не хотите попробовать?--сладким голоском проговорила блондинка заходя уже за порог. Влад начал пятиться назад. Алёнка тем временем услышав уж больно знакомый голос вышла из спальни и увидела это... Любава прижималась к владу и начала тянуть к нему свои красные губы. Парень уж точно не хотел этого поцелуя. Алёнка видя всю эту картину стоя за дверью комнаты была очень зла.
---Ах ты сучка! Ну нечего... сейчас мы тебе жопку подпалим...-- улыбаясь говорила алёнка. Она начала целиться посохом прямо в её задницу, и вот цель готова.
---Хе хе, идеально!--проговорила улыбаясь она, и вот всего одно нажатие и...
---АЙ!! МОЯ ЮБКА! АААА!!!! ГОРИТ!!!!--заорала любава. Влад не понимал что происходит, но тут за углом он увидел свою давнюю подругу... Морок довольно улыбался. Алёнка которая наблюдала за этим начала смеяться, на шум прибежали доспехи. Они тоже начали ржать.Тем временем юбка у любавы почти догорала...
---ВЛАДИСЛАВ ВЛАДИМЕРОВИЧ! ВЫ УЧИТЕЛЬ ИЛИ КТО?! ПОМОГИТЕ МНЕ!!!--всё так же орала белобрысая. Влад побежал за ведром воды, и вот он обливает им любаву и... Начинает ещё больше ржать. Белобрысая тем временем выбежала из комнаты, и вся мокрая в одних почти догоревших трусах побежала по всему волшебному колледжу. Все студенты видя это ржали на весь коледж. Влад тем временем наблюдав за этой картиной закрыл двери повернулся к алёнке. Девушка спрятала посох за спину делая вид что она нечего не знает.
---Рыжая, я знаю что это ты)--сказал влад. Алёнка тем временем подошла к владу. И вот их глаза на против друг друга... между их губами осталось всего пару сантиметров... как тут...
---Алёнка морок! а вы видели любаву?--закричал чей то весёлый голос. Наша пара обернулась и увидела Алису. Эх такой момент испортила... Но нечего)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бывает по другому...
FanfictionДействия происходят после 59 серии, как мы помним, Алёнка сжульничала в турнире по флайтболу, узнав об том, варя снежка и маша разочарованы в девушке. Они не хотят с ней общаться, и только доспехи морок и алиса остаются на её стороне.