Алиса весело рассказывала о том, как любава с голым полужопием бегала по коледжу, друзья тоже ржали вспоминая это.
---Ребята, я кстати кои что нашла, смотрите--сказала алиса протягивая ребятам какую то пыльную старую книгу, она была вся в пыли, на ней был логотип, но он был замазан.
---Почему логотип замазали?---спросила алёнка. Все только пожали плечами, алиса собиралась кои что ещё сказать, как тут все услышали голос вась вась и кривозуба. Все затихли, сначала нечего не было слышно, но позже ребята начали различать слова. И вот что они услышали:
---Вы понимаете? она сжульничала! Это не допустимо! Её надо исключить из колледжа!--кричал крив кузьмич.
---Хм... боюсь вы этого не сможете сделать, во первых, алёна рыжова наследница самого сказочного престола, так что можно сказать что она главнее всех нас, а во вторых, без неё мы не сможем активировать свиток, а если мы его не активируем, то вы сами знаете что будет.---сказала вась вась.
---Что? Она всего лишь маленькая мерзкая девчонка, которая нечего не умеет кроме своих дурацких огненных шоу--сказал крив кузьмич. В этот момент алёнка хотела поджечь его задницу как и любаве. Но влад её удержал.
---На самом деле это не так, в этой девочке кроется огромная магия, и без граничная власть, в её сердце кипит огонь, который скоро выйдет наружу, я наблюдала за ней с самого детства, у неё была сила, и вся эта мощь выражается в её чувствах, она перенесла такую боль. Столько разочарования, когда нибудь она поймёт всё что было, зачем ей было устроено это испытание, она его выдержала, а значит это настоящая наследница огня.---сказала вась вась. Алёнке стало грустно, ведь и правда, её детство было безумно тяжёлым, она была без родителей, а сейчас она осталась вообще без подруг. Слёзы начали литься по её щекам. Девушка уже не хотела нечего слушать, она пошла на кухню. Влад увидел что рыжая куда то делась. он пошёл искать её, и в итоге нашёл её плачущую на кухне.
---эй рыжуха ты чо?--спросил морок.Алёнка не отвечала. Мороку был жаль рыжую, ведь он понял почему она расстроилась, но он не хотел подавать виду что ему кого то жаль.
---Владик... а ведь этот кривозуб чем то прав... я и правда обычная девчонка, которая только и умеет что делать огоньки и искры... я.. я осталась без подруг...я...---алёнка всхлипнула. Влад дал рыжей платок, и погладил по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бывает по другому...
FanfictionДействия происходят после 59 серии, как мы помним, Алёнка сжульничала в турнире по флайтболу, узнав об том, варя снежка и маша разочарованы в девушке. Они не хотят с ней общаться, и только доспехи морок и алиса остаются на её стороне.