День за днём... неделя за неделями... а варя сидит дома... ей было одновременно очень больно но в то же время и стыдно...Ведь если подумать логически то это нелепо, любить то что обещал не любить .Ночь. Девушка мирно спит, во сне у неё происходят странные вещи, варя ходит по какой то пустоте. Всё было тихо и спокойно, как тут по её плечу проносится какая дрожь, чья та рука касается её плеча.
---Боль... разочарование... как же сердце болит...---сказал чей то до ужаса леденящий голос... варя узнала его почти сразу:
---Ах ты!---прокричала варвара трансформируясь и поворачиваясь прямо к монстру. Эта была та самая мразь, что прикинулась отцом вари.Варя уже готовилась выстрелить в монстра как тут...
---постой, я не пришёл убивать тебя ---сказал монстр. Варя убрала посох.
--- Это же так больно когда твою помощь не ценят.... когда ты спасла ему жизнь а он не может сказать тебе даже спасибо.... Тебе это так знакомо... Правда варвара?
---Ты о чём? Кто он? И кому я жизнь спасла?---немного запинаясь говорила девушка. Монстр был прав, но варя не хотела в этом признаваться.
---Я всё знаю. Вы проделали такой путь... вы так сблизились с друг другом... ты спасла ему жизнь а он даже не поглядел на тебя... он сразу же бросился к ней... ты когда нибудь задумывалась о том зачем ты их всех спасаешь? Всё равно некто не отблагодарит тебя, они наоборот будут бранить и осуждать ---проговорил монстр. Варе стало в этот момент очень больно, ведь и правда, каждый раз когда девушка спасает свою команду, то подруги не благодарят её а наоборот говорят какая глупая. Слёзы начали медленно литься по щекам...
---Ты плачешь... люди делают это когда им очень больно и обидно....---проговорил монстр. Тварь и правда не убивала варю, но оно не убивала её физически, оно убивала её душевно... а эта боль больнее всего....
---Хватит! Прекрати!---кричала сквозь слёзы девушка. Казалось она вот вот разорвется на части...
---Такая беспомощная... как маленький ребёнок... у всех есть человек который заботиться о тебе...а вот у тебя нету... у тебя даже нет родителей... ты сбежала потому что не чувствовала их любви...для них ты была как игрушка... если порвётся, то можно купить новую... ---говорил монстр тем самым делая брюнетке ещё больнее... монстр коснулся плеча девушки и сказал:
----Присоединяйся к нам... ты станешь сильнее...только пожми руку... и всё...
Варвара уже не выдержала этого ужаса... она всё таки пожала руку... и... Голова закружилась... тело начало болеть... из спины вари вырвались чёрные крылья... руки начали наполовину чернеть...девушка отрывисто закричала... и вот она падает на землю без сил...
Варвара лежала в пустоте... и вот она открыла глаза... теперь они были янтарного цвета... кожа стала бледной.. Голова девушки была затуманена ...
---Теперь пройди во дворец и убей морока а также остальных....отмсти им... покажи что ты сильнее чем они думали....---проговорил монстр. Варвара улыбнулась зловещей улыбкой..
---Я всё сделаю....--сказала она и вошла в открытый перед ней портал...
*привет мои зайки! Я очень виновата что не выпускала проды так долго, просто недавно у меня была контрольная, а сегодня тест по географии. Спасибо за то что подписываетесь и читаете мои произведения! Спасибо!❤💖*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бывает по другому...
FanfictionДействия происходят после 59 серии, как мы помним, Алёнка сжульничала в турнире по флайтболу, узнав об том, варя снежка и маша разочарованы в девушке. Они не хотят с ней общаться, и только доспехи морок и алиса остаются на её стороне.