----Девочки! Я не хотела! Стойте! Мы же сказочный патруль...!--кричала заплаканная Алёнка. Она понимала какую ошибку допустила. Она солгала... Она обманула их... своих подруг... она обманула весь коледж...А ведь она принцеса...
----Я так уже не думаю!---сказала варя и пошла. За ней пошли остальные. Морок и Алиса стояли и наблюдали за этим со стороны... Даже бесчувственному Владу было немного жаль Алёнку. Алиса подбежала к подруге и обняла её. За ней подошли остальные.
---Алёночка, не переживай!---утешала волшебница времени свою подругу. Но та всё равно плакала... Неужели всё что они пережили, все приключения, неужели теперь этого не будет...? неужели сказочного патруля больше нет...
---Рыжая, да не реви ты!---сказал морок. Но нечего не помогало...---А что за кольцо, и как оно у тебя оказалось?
---Мне... Мне его дал Астер... Стоп! Астер!---закричала Алёнка.
---Тот неуклюжий заикающиеся придурок?--спросил морок. Все прикрикнули на него.
---Но откуда оно у него?---шокировано спросила Алиса. Никто не понимал этого.
--так, хр плакать! В библиотеку!---скомандовал Влад.
---С каких это пор ты командуешь?--спросила Алиса.
---А это с таких пор, как колючка перестала быть в команде!--ответил он. Алёнка утёрла слёзы. Ну хоть кто то на её стороне...
---Вы меня не бросите...?--улыбаясь спросила она. Друзья кивнули. И вот они пошли в библиотеку. В ней они начали искать Астера.
---О п-прив-вет Аллёнк-ка--- сказал Астер. Алёнка увидев его набросилась на него, она была готова разорвать его. Но алиса остановила её. Тем временем Влад подошёл к Астеру и серьёзным голосом спросил:
--- Откуда у тебя это кольцо?---показывая украшение Астеру спросил таким же голосом морок. Тот заикаясь начал говорить:
---В-вы о чём, В-владис-слав В-влади-ммерович? Какое кольцо? Я егго некогда не видел!--отнекивался блондин.
---НЕ ПРАВДА! ТЫ САМ ПРОСИЛ МЕНЯ НЕ ВЫДАВАТЬ ТЕБЯ!--заорала Алёнку. Алиса уже не удерживал её. На помощь к ней подоспели доспехи.
---Так тихо! --закричал владик---Не обманывай, из за тебя рыжую выгнали из сказочного патруля!
---Ну ладно!---закричал блондин совершенно нормальным голосом---никакой я не заика! И я вовсе не аспирант, а кольцо мне дал повелитель!Теперь отпустите меня!
---ПОВЕЛИТЕЛЬ?!--закричали все.
---Владик, мы же его победили!--сказала совершенно спокойным голосом Алёнка. Влад задумался. Он хотел ещё что то спросить у астера но увидел что тот сбежал.
---Нет!---закричала Алёнка.
Уже вечер. Надо идти спать. Но девочки не приняли бы её в свою комнату, да и вообще Алёнка боялась заходить туда. У Алисы та была своя комната.
---А где я буду спать?--спросила принцеса.
---Хочешь, поспи в моей комнате.---предложил морок.
---Правда?--радостно спросила она.
---Да...---сурово сказал тот. Алёнка радостно завизжала и обняла морока.
---Рыжая отпусти!--закричал тот. Алёнка выпустила его из объятий. И вот через пару минут они уже подходили к комнате Влада. На пути им попалась варя.
---Ну и где же ты будешь спать Алёнка?--спросила злобно варя.
---У Владика!--гордо ответила та. Варя шокировано смотрела им в след. Она злилась. Она ревновала Влада к Алёнке. И вот Алёнка уже в комнате парня.
---И где я буду спать?--спросила она.
---Я на кровати, а ты мажешь на матов поспать...---сказал улыбаясь Влад.
----Владик! Кто быстрее до твоей кровати тот и спит на ней!--закричала рыжая и побежала, морок побежал за ней. И вот он уже видит как Алёнка лежит на его кроватке.
---Я первая!--сказала она. Влад хотел спросить что то у неё, но рыжая уже спала. Он прилёг рядом с ней. Какая же она странная, но чертовски красивая... его рыжуля...Он давно влюблен в неё... он простил её в этот момент даже за то предательство на балу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бывает по другому...
FanficДействия происходят после 59 серии, как мы помним, Алёнка сжульничала в турнире по флайтболу, узнав об том, варя снежка и маша разочарованы в девушке. Они не хотят с ней общаться, и только доспехи морок и алиса остаются на её стороне.