Вы очень долго этого ждали, простите за то что не выпускала новые главы
(В.Ф) — ваша фамилия
TW!!! Упоминание, смерти, крови, смерти, трупы, возможно депрессивное повеление гг, и суицидальные наклонности.
Девушка мечница сидела на камне около журчащей реки, холодный ветерок дул ей в личико давая приятную прохладу пока её волосы покачивались на том самом ветру. Её глаза "блуждали" по воде высматривая своё отражение, она осматривала каждую деталь и изгиб её лица. Тишина этого прекрасного места была мигом разрушена громким звуком воды. Девушка кинула со всей силы камень в свое же отражение с гневом смотря на то как её собственное отражение искажается в воде, ворон сидевший рядом с ней не много всполошился от такого резкого звука.
-Как же я ненавижу все это..-
Прошипела девушка сквозь зубы, после чего посмотрела на черную как смоль птицу рядом с ней.
-Полагаю раз ты здесь то мне нужно идти на задание. Я ведь права?-
Ворон не много замялся на месте но все же ответил.
-Я знаю что вы сейчас в не настроении, но прошу вас, нужно выполнить указанное задание..-
-Я слушаю.
-Не далеко от этого места есть лес в котором обитает опасный демон, дорого я вам конечно укажу, но я должен предупредить что задание будет совместным.
-со...вместным?-Девушка не много протянула слово вопросительно смотрев на ворона.
-Да. Это задание вы проведёте с несколькими другими охотниками на демонов и под пересмотром одного из хашира, а если быть точнее то с господином Гию который на данный момент является столпом воды.
-я не столп воды.-
Из кустов вышел высокий черно-волосый мужчина.
-по край ней мере, не называйте меня так, просто называйте меня по имени или фамилии.-
Его голос как всегда был спокоен и холоден, иногда вам казалось что этот парень слишком холодный и закрытый для мира всего.
- А теперь я должен попросить прощения, но мисс (В/Ф) нам нужно отправляться в путь.
-Да конечно господин хашира.-Парень лишь тяжело выдохнул и вышел из "вашего уютного местечка", ну а вы следом за ним. Ворон улетел обратно к поместью бабочек, пока вы с остальными охотниками продолжили путь. Спустя много часов, вы все разузнали то что было известно о демоне, ну а теперь вы стояли перед местом обитания того самого демона. Это был очень темный и густой лес, вас поражало то на сколько здесь красиво, но почему-то в глубине души вам было очень плохо и радость и восхищение пропали сразу же, после чего вы перенесли свой взгляд на столпа который объяснял план действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшено. Реакция "Клинок рассекающий демонов"
RandomЭто реакция перстнажей клинка на разные случаи с Т.И (не большое примечание) ✨Т.И--твоё имя ☁ ✨И.П--Имя персонажа я такое делаю в первые так что не бейте тапками (а ещо могут быть ошибки так как я пишу такие реакции ночью и рано утром, тае что прош...