Заказ для cookyfox
Простите пишу такое в первые надеюсь вам понравится
(Так же сегодня или завтра выйдет реакция)🌚💞Снова....
-Не ужели Т.И. , снова ушла?
-Да, она сказала что хочет прогуляться, но знаешь что Танжиро? Есть одно место куда, она могла бы пойти.
Девушка что-то шипнула парню на ухо, а тот победно улыбнулся.
-Спасибо Шиноба-сан!
-Без проблем.
Кочо улыбалась силуэту парня который отдалялся от неё. Спустя некоторое время парень был уже на месте.
-Шинобу-сан сказала что, Т.И. нравится глициния и она можит быть тут...
Танжиро осмотрел дом Глицинии
-Красиво не правда ли?
Парень отскочил назад явно не ожидав такой поворот событий. Увидев Т.И. он лишь облегчённо выдохнул
-Боже... Т.И. не пугай меня так, ладно?
-хехе, прости не хотела тебя напугать
Девушка лишь улыбнулась парню. Танжиро всегда нравилась эта улыбка, такая добрая.. Её улыбку нельзя было с чем-то сравнить, примерно так думал парень.
-Так ты что-то хотел?
Этой фразой, она вывела парня из транса, после тот продолжил:
-Ах, да чуть не забыл, столпы звали нас на ужин завтра, меня попросили тебе это передать.
-вот как? Ясненько
С некой грустью сказала Т.И. что заметил Танжиро.
-Ты чего надулась?
Парень лишь улыбнулся, а девушка ему в ответ
-Да, так. Я думала ты за мной соскучился..
Танжиро не много покраснел, после потрепал волосы Т.И.
-глупышка...
Продолжил он улыбаясь
-Кстати, Танжиро я нашла здесь очень красивоя место! Не хочешь посмотреть?
-с радостью
-тогда пошли!
Т.И. взела Танжиро за руку и пошла в не извесном направлении, тем временем сам парень смутилмя от того что такая милая девушка держит его за руку.
-мы пришли!
-ого и в правду красиво..Вы стояли около самого дерева с которого так красиво свесала сама Глициния, лепистки этого ростения укрывали землю, было очень красиво... Дул прохладный ветерок развевая волосы Т.И. странно но только сейчас Танжиро понял на столько у Т.И. прекрассные волосы, такие мягкие и шелковистые на первый вид. А запах? Очень странный... Он не такой как у других, Т.И. обладала не таким запахом как обычные люди, от неё веяло чем-то что так согревало душу Камадо. Тем временем девушка присела и похлопала лодонью возле себя приглашая Танжиро присесть рядом что он и сделал.
-знаешь сегодня не много прохладно
Твоя улыбка не сходила с лица, эта улыбка что вскружила голову старшому Камадо
-да?.. Хм, тогда..
Парень снял своё хаори и накинул его на Т.И. обнимая ту одной рукой за плечи. Само хаори было ей велико что казалось милым для Танжиро. Девушка сильно покраснела, но приняла зоботу от парня. Спустя минуту Камадо понял что сделал и быстро убрал руки и встал.
-П-п-п-прости!! Я-я-я..
-все в порядке, Танжиро... Чесно говоря это даже мило когда ты проевляешь заботу. Кстати я хотела поговорить...
-Я тоже хотел кое что сказать...
--Я люблю тебя!
В один голос сказали Танжиро и Т.И. и оба покраснели и стали помидорками, так они и застыли, лепестки глицинии падали на землю.. А слышно было лишь ветер, Камадо лишь присел возле Т.Ф. и взяв её за подбородок поцеловал. Так нежно, как только мог сделать он...
-----------------------------------------------------------
Ну что же? Простите за ошибки надеюсь вам понравилось ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшено. Реакция "Клинок рассекающий демонов"
RandomЭто реакция перстнажей клинка на разные случаи с Т.И (не большое примечание) ✨Т.И--твоё имя ☁ ✨И.П--Имя персонажа я такое делаю в первые так что не бейте тапками (а ещо могут быть ошибки так как я пишу такие реакции ночью и рано утром, тае что прош...