🌻И/П как парень #3🌻

9.8K 246 98
                                    

И/П как парень #2

Кёджуро Ренгоку

•∆•  Любит обнимать тебя.

•∆•  Всегда старается на заданиях, для того чтобы после ты похвалила его.

•∆•  Любит укутывать тебя в своё хаори.

•∆•  Ему нравится когда ты трогаешь/заплетаешь его волосы.

•∆•  Хочет что бы ты отказалась от звания охотника.

•∆• Называет тебя «Солнышко».

•∆•  У тебя есть два домашних лучика, Кёджуро и Сенджуро.

•∆•  Сенджуро очень тебя уважает и любит (как сестру).

•∆•  У тебя хорошие отношения с отцом Ренгоку. Его отец поддержует идею Кеджуро уйти с должности охотника на демонов.

•∆• Любит носить тебя на руках.

•Уборка•

Это солнышко всегда помогает тебе. Не важно -  уборка, готовка или ещё чего нибудь. Иногда можно застукать его за уборкой с милым ободком для волос. Ты это даже сфоткала.

•Романтика•

°С его стороны

Сироп Пламени очень романтичный. Комплименты, обнимашки, цветы.. Он души в тебе не чает. Ренгоку без колебаний может взять тебя за руку или поцеловать в щёчку в людном месте. Может приготовить ужин вам в постель (так как Кёджуро просыпается достаточно рано).

°С твоей стороны

Ну, а тут решай ты :)

•Готовка•

Как говорилось выше. Этот лучик в души тебе не чает, может принести обед в кровать, да и не только. Но чаще всего готовишь ты. Ему очень нравится твоя еда.

•Ревность•

°С его стороны

Ренгоку не ревнует. От слова совсем. Он очень тебе доверяет.

°С твоей стороны

Я не в праве решать за вас :)

•Первый Поцелуй•

Кёджуро пригласил вас прогуляться. Все было очень мило: вы гуляли, разговаривали, кушали и даже держались за руки. И вот, вы сидели на лавочке. Ренгоку ни с того, ни с чего положил свою руку на твою и поцеловал. Ну что сказать? Вы были смущены и в шоке, а столп пламени был доволен собой.

•Что ему нравится больше всего в тебе•

Твои пальцы. Они очень холодные, а сам столп очень теплый. Ему нравится когда ты пальцами перебираешь его волосы или же заплетаешь его.

Бета: maiewuve

Заброшено. Реакция "Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя