🐍ОЖП Обонай🐍

11.5K 312 82
                                    

Спасибо за заказ моя булочка с корицей rozovaya_barbi
———————………————————

Как не странго, но вы не столп, но ученица одного из них, а именно столпа змеи Обоная.
Снова... Снова и снова, ты тренеруешься с столпом, но проигруешь. И вот в который раз ты поднимаешься, встаешь в стойку переводя дыхание слегка дрожа. Клинок... Такой тяжолый как и воздух. Сколько это уже длиться три дня? Пять? А можит больше? Ответ знаете лишь вы с Обонаем. И вот он готов вновь аттаковать тебя. Он приблежаеться и хочит нанести удар но ты успела увернуться и локтьом ударить это змеюку по спине, тем самы повалив его на землю. Ты смогла ты победила, но рано радоваться как только, Обонай хотел тебя похвалить ты потеряла сознание.

***спустя пару 2 часа***

—Что с ней? Она будет в порядке?! А когда придет в себя?! 
—Обонай, прогу не кричи, уши болят.

Говорила Кочо, с улыбкой на лице, после продолжила:

—Обычное переутомление... Дай ей отдахнуть денёк, два и будет как новая.

Не уберая улыбки говорила Шинобу, проважая гостя к дверям.

—Приходи завтра.
—Не волнуйся приду...

***На следущий день***

Ты очнулась где-то ближе к 9 утра, первое что ты увидела было мирно спящае лицо Обоная на твоей кровать. Ты боялась сделать лишнее движение что бы не разбудить своего "сенсея"
Но его змейка уже приползла к тебе уместившись рядом с твоим личиком начала тереться об него, а ты мило чихнуло от чего и проснулся столп.

—Т/И!

Он обнял тебя после отстранился, а ты покрылась румянцем.

—Как самочуствие? Как спалось? Кушать не хочешь?
—Все в норме... И блогодарю вас за заботу но от последниго я откажусь ^^°

И тут твой живот придательски заурчал. Тебе стало неловко, а Обонай лишь тихо посмеялся.

—Ладно, подожди тут я скоро буду.
—угу..

Столп змей вышел из твоей палаты и через минут 10 вернулся с подносом, на котором были: таблетки что бы тебе стало лучше, онигири и рис с омлетом.

—Сначало поешь потом выпъешь таблетки.
—Х-хорошо.

Обонай взял палочки при этом взяв риса с омлетом и преподносит к твоим губам.

—Скажи "ааа"..
—Обонай сенсей, простите но я уже не ребёнок и я сама могу есть..
—Ну не чего страшного, тем более я чуствую вену и ответственность за то что произошло вчера..
—Ну что вы.. Вы не веноваты
—Веноват. Поэтому прими это за извенение, тем более тебе надо отдыхать.
—Мгх... Ну ладно

Так получилось что ты кушала с рук столпа, это было мило и смущающе.

—Фкусно!
—Хех, давай доедай а после выпей эти таблетки и отдыхай.
—Холосо... А фы..
—Сначало съешь что у тебя во рту а потом говори. Так не красиво

Проглатив то что мешало говорить вы продолжили.

—Простите... Я хотела спросить.. Вы уже уходите?
—Да

Сделав не много грусный взгляд ты опустила его. А змейка лишь потрепал тебя по волоссам пообещав что ещо вернется. И как только Обонай покинул комноту, сердце забилось сельней а лицо покраснело. Тут ты поняла... Что любишь его, но отнюдь не как учителя или наставника...

Конец :)

Заброшено. Реакция "Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя