И/П как парень #1
Танджиро Камадо
•∆• Всегда защищает тебя
•∆• Очень хорошо ладишь с Незуко
•∆• Готов рискнуть жизнью ради тебя и своей сестры
•∆• Мамочка 2.0
•∆• Обнимашки и романтика 24/7
•∆• Называет тебя «малышка» (Прим. Беты: ох уж этот пикапер Тазик)
•∆• Ваши отношения можно назвать "карамельными", потому что они чересчур милые и сладкие
•∆• Очень беспокоится за твою безопасность
•Уборка•
Убираете вы всегда вместе. Камадо очень часто тебе помогает и оберегает, поэтому если ты или он что-то разбил, он не даст тебе это убрать, так как это «опасно» и ты можешь пораниться. Иногда он может и сам убраться.
•Романтика•
°С его стороны
Как говорилось выше, Танджиро тот ещё романтик. Цветы, сладости, все что ты хочешь он достанет, только что бы его Т/И была счастлива. Постоянные обнимашки - это про него! Так же милые поцелуи в щечку или макушку. А вот в губы парнишка ещё смущается целовать, но все же целует. Так же защита от демонов ии... Зеницу?¿
°С твоей стороны
Ох, ну тут ты сама придумаешь, ладно?) Хотя, я напишу кое-что... Но все зависит от тебя и твоей романтичности!))
Ты очень любишь трогать его волосы, что самому Танджиро нравится. Ты часто запускаешь свои пальцы в его волосы и перебираешь пряди. Так же тебе нравится обнимать его со спины и иногда смущать его, проводя своими пальцами по торсу парня ;)•Готовка•
Как и с уборкой. Старший Камадо любит тебе помогать даже в плане готовки, ведь он же мамочка) Но чаще всего готовишь именно ты. Ему очень нравится твоя готовка. Даже если это будет не вкусно - он этого не скажет, а послушно все съест поблагодарит и помоет посуду (Но все же скажет, что чего-то надо меньше или больше, вообщем подправит тебя в этом плане ^^)
•Ревность•
°С его стороны
Максимум к Зеницу, который постоянно клеится к тебе с предложением выйти за него. А так он полностью тебе доверяет
°С твоей стороны
Ты ревнуешь его к Канао. Ты давно заметила, что она не ровно дышит к Танджиро. А вообще вы друг другу доверяете, ведь отношения строятся на доверии.
•Первый Поцелуй•
Вернемся немного в прошлое, хорошо..?
Ночь.. Луна, которая освещает путь, красивые звёзды и тихий лес, правда романтично? А вот и нет!
Вы с Танжиро и его командой убегаете от демона, бежите как только можете. Исполняете свой заранее подготовленный план в действие.. Зеницу спрятался, Иноске поджидает нужный момент, ты стоишь как приманка. Как только демон хочет коснуться тебя и съесть, как наш Камадо отрубает ему руку, а Иноске сносит голову. Вроде все хорошо, да? Ты бежишь к Танджиро, чтобы наконец обнять его... Как вдруг, ты споткнулась об руку демона и падаешь на Камадо. Так и произошёл ваш первый поцелуй. Стоит ли говорить о том, какую истерику устроил Зеницу?
•Что ему нравится больше всего в тебе•
(Прим. Автора: Здесь мини-диалог с Камадо)
— Я бы сказал, что мне сложно выбрать что-то одно... Но скорее всего пальцы. Да, именно пальцы, - заявил парень, - Почему? Ну... Её ладонь достаточно теплая, а вот пальцы холодные. Так же, они очень красивые и эстетичные..? В прочем... Это не совсем важно. Мне нравится, когда она касается меня подушечками пальцев, перебирая волосы или ещё что-то.
Бета:maiewuve
Прим. Автора2.0.: Здарова! Не ждали? Я вот тоже нет, но чудеса бывают и я вернулся. Я открываю новые рубрики!
Такие как:1) И/П как парень/девушка
2) Что если И/П стал ...
3) И возможно nsfw алфавит. Но это не точноТак же я планирую открыть новую книгу, когда щавершу эту, просто мне не много надоел клинок (простите)
Какую книгу написать в будущем?:
1)Danganronpa (1, 2 и 3 часть)
2)HaihyuuНу и чепез 3 месяца или больше я открою ещё одну книгу по «Убить Сталкера» если вы не против)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшено. Реакция "Клинок рассекающий демонов"
RandomЭто реакция перстнажей клинка на разные случаи с Т.И (не большое примечание) ✨Т.И--твоё имя ☁ ✨И.П--Имя персонажа я такое делаю в первые так что не бейте тапками (а ещо могут быть ошибки так как я пишу такие реакции ночью и рано утром, тае что прош...