Глава 7

771 43 6
                                    

У меня было двадцать минут на сборы.Сегодня на улице была хорошая погода, поэтому нужно надеть что-то открытое, но не слишком. Таак, шорты и футболку с космосом.Через десять минут я уже была готова,до парка идти минут семь-восемь,значит я успеваю.

Пока я шла до парка, все окружающее меня, немного расплывалось и я совсем не замечала людей, мимо которых я проходила. Такое обычно бывает ,когда я очень сильно волнуюсь."С чего бы мне волноваться? Это же обычный парень. Так все , успокойся." В парке было очень мало студентов,на лавках около входа,сидел только один человек,Ким У Бин. Пока я стояла, и колебалась идти или нет,парень повернулся в мою сторону , увидев меня он помахал рукой, ну что ж, значит нужно идти. Я подошла и села рядом с парнем.

-Привет, Со Ын, рад снова тебя видеть,- улыбаясь сказала У Бин

"Какая у него добрая улыбка, такой яркий и лучистый. Увидев,его улыбку,мое волнение сразу попало"

-Привет,да, я тоже, как дела?- " Что я несуу,аа"

-Аахах,ты такая милая, у меня все хорошо, а у тебя как дела? Давно в Корее?

-Оу, чуть больше года,-стараясь не смотреть на парня,ответила я

-Мм, но твой корейский хорош, я даже удивлен.Почему решила поехать именно сюда?

-Мне всегда нравилась Корея,можно сказать,что сбылась моя мечта,-улыбка сама появилась на моем лице,боковым зрением я заметила,что УБин,увидев как я улыбаюсь,тоже начал улыбаться.

-Я рад,что у тебя все получилось,ты молодец

-Спасибо,ну а ты значит работаешь в кафе,-"Да,молодец, Со Ын, очередной бред"

-Да, это больше как хобби, во-первых, я люблю кофе,во-вторых,общаться с людьми.Не подумай ,что я бабник и все такое, просто общение,свой номер я редко кому даю.

-Да я и не думала ни о чем таком

-Ну да, у тебя же уже есть парень,-смотря на меня ,сказал парень

-Что?-в этот момент мои щеки начали гореть

-Ну тот парень,который к тебе подошел, вы же близки

-Нет, он просто мой знакомый

-А, ну хорошо тогда,пошли поедим мороженного или чего-нибудь такого, пока у нас еще есть время.

-Конечно,давай,- в этот момент на телефон пришло SMS

От кого: хозяин Бобби

SMS: " Только попробуй опоздать!"

-Ащ, достал!

-Что?-удивленно ,спросил У Бин.

-О нет,ничего,извини,пойдем

Поев мороженного в ближайшем кафе,мы пошли на семинар,потому что время уже поджимало.

-Со Ын, ты же готова к семинару?

-Конечно, я все знаю, а ты?

-Я тоже,побежали, а то опоздаем,-парень помчался вперед, благодаря его длинным ногам, обогнать его или даже догнать мне не удалось. Когда я добежала до аудитории,У Бин довольный сидел рядом с каким-то парнем,очевидно его другом.

За все время семинара меня ни разу не спросили и я была немного расстроена, зато У Бин блистал почти все время. Когда семинар подошел к концу, стрелка часов подходила к восьми.

Я быстро собрала все свои вещи и побежала на остановку. Когда я добралась до общежития парней, было уже пол девятого,открыв дверь я заметила, что в коридоре было чище чем обычно.

-Эй, кто-нибудь есть дома?-я прошла в гостиную и увидела Бобби с какой-то девушкой,-оу, извините,- я быстро выбежала из квартиры. Уже подходя к лифту, я услышала звук, открывающейся двери .

my number oneМесто, где живут истории. Откройте их для себя