Ребята, прежде чем начать читать, дружно скажем спасибо https://www.wattpad.com/user/Adamkaa этому прекрасному человеку. Именно она написала для вас эту главу, не знаю как вам, но лично мне очень понравилось и я безмерно ей благодарна.
-Эм..аа..Донхек, Бобби просто пошутил,-решила я отмазаться.-Так ведь, Бобби?-скрипя зубами проговорила я.-Нет,- самым спокойным голосом ответил Бобби."Йаа, что он творит? Чего он добивается?"-подумала я.Бобби поднялся в общежитие, а мы с Донхеком все также стояли и он смотрел мне прямо в глаза, мне даже показалось что он не моргает.-Донхек, не верь ему, он просто шутит,-сказала я.-Он просто подобрал меня по дороге, ты же знаешь как он не любит когда я опаздываю.-Эм..ну хорошо,-улыбнулся парень.По лицу Донхека было понятно, что он в замешательстве.Мы поднялись в общежитие, парни поприветствовали меня.Бобби видно не было.-Бобби пошел в свою комнату,- послышался голос, я обернулась и поняла что это говорит Биай.-А?Что?-это было так неожиданно.-Ну ты же его ищешь?-Аа..н-нет, что ты.-Ты сегодня какая-то странная,-сказал Чан У.-Да я всегда странная,-улыбнулась я.-Мне нужно в ванную.Я зашла в ванную и опять увидела ужасную картину, опять бардак. Хорошо, это я уберу позже, а сейчас нужно успокоиться. Я умылась и посмотрела на себя в зеркало."Йа, Со Ын, да что с тобой?"-мои мысли прервал кто-то, кто зашел в ванную.-Эй, а если бы я тут не просто умывалась?-со злостью сказала я.-Было бы веселее,-ухмыльнулся Бобби.-А вообще, дверь закрывать нужно, ты тут в окружении парней, а не девушек.-Хорошо, но сейчас не об этом,-быстро проговорила я.-Зачем ты сказал Донхеку?Что он теперь обо мне подумает?-Мне все равно, я же говорил никаких шур-мур,-сердясь сказал Бобби.
"Да что с ним такое ?"-пронеслось у меня в голове.Еще раз посмотревшись в зеркало, я вышла к парням. Ребята сказали что им нужно на репетицию и они вернуться минимум через 2 часа.-Может быть мне остаться и помочь тебе? Думаю парни будут не против,-спросил Донхек, смотря на парней.-Она сама справится, тем более тут не так грязно,-сказал Бобби,-ты ведь справишься сама?-он вопросительно посмотрел на меня.-Конечно.Идите уже, не то опоздаете. Удачной тренировки!-Покаа,-помахали парни, все кроме Бобби, он просто посмотрел на меня взглядом, который был мне не понятен. Не придав этому большого значения, я решила начать уборку. Начала я с кухни, там было не особо грязно поэтому я быстро справилась. Ну хотя бы в комнатах парней было более менее чисто. Но в зале все было разбросано, и уборка там заняло большую часть времени.Примерно через 2 часа я закончила уборку и пошла на кухню, налила стакан воды и отпила. Взяв телефон, я решила проверить новости, но на экране высветилось уведомление о двух сообщениях."Как только закончишь уборку, приготовь что-нибудь. Если уйдешь-ты труп"-конечно же это было сообщение от Бобби, но тут еще одно сообщение от Донхека,-"Ты не против сходить куда-нибудь, после твоей уборки ?"Я уже было хотела написать что конечно не против, как в голове пронеслись слова Бобби "Никаких шур-мур",-но с другой стороны, я не думаю что это, что-то большее чем просто дружба. Поэтому я согласилась.-Такс,- проговорила я открывая дверцу холодильника,-вроде бы есть все ингредиенты. "Стоп, парни сказали что вернутся минимум через два часа, так что у меня не так много времени и лучше всего купить уже готовое тесто для пиццы",- решила я.Я быстренько собралась и побежала в магазин. Когда я вернулась, меня встретил Бобби.-Что? Вы уже приехали? Но я не успела приготовить вам поесть.-Я так и думал, поэтому я здесь, помочь тебе, парни задержатся еще на час.
- Но почему ты не на репетиции ?-Не задавай лишних вопросов, не то и за час не успеешь приготовить,- с этими словами Бобби взял пакет у меня из рук и мы пошли на кухню,- мм..ты решила сделать пиццу?-Да, так как я сама люблю пиццу, думала и вам понравиться тоже. Донхеку тоже нравится пицца "Маргарита",-не подумав сказала я.-Я между прочим тоже люблю пиццу!-рыкнул Бобби.-Да что с тобой такое, я ведь просто так сказала,-я виновато посмотрела на него.-Насколько у вас близкие отношения что ты постоянно о нем говоришь, ходишь с ним в кино и рестораны?-начал спрашивать он, в его глазах читалась злость, но я не понимаю почему.
-Какой же ты..Я же говорила что мы просто друзья и он просто позвал меня в кино, ничего такого,-уже начиная злиться говорила я ,-если ты боишься что я нарушу пункт в контракте, то можешь не волноваться, осталось не так много времени, месяц почти прошел!-Глупая,-тихо сказал Бобби и ушел в свою комнату."А я то думала, он мне поможет"-подумала я , все еще злясь.С минуту на минуту должны были прийти парни, пиццы готовы, осталось только накрыть на стол и достать что-нибудь попить.Я решила сходить к Бобби и спросить, когда приедут парни. Постучала в дверь ответа не последовало, постучала еще раз, опять тишина.-Бобби?,-может быть он обижается и поэтому не отвечает? Хотя обижаться тут, должна я. Я приоткрыла дверь,Бобби лежал на кровати, я зашла в комнату.-Бобби?Оказалось что он уснул. "Похож на маленького ребеночка"-подумала я и улыбнулась, присев рядом с кроватью.-Вот разве нельзя всегда оставаться таким спокойным и милым?-прошептала я и легонько коснулась его лица. Он вздрогнул и я резко убрала руку. Я уже собиралась выйти из комнаты, но как только я встала, меня схватили за руку и притянули к себе.Я упала на Бобби, мои глаза расширились и я быстро сказала:-Ой, прости, это получилось случайно.-Что ты делаешь в моей комнате,- сонно спросил Бобби.-А..я-я хотела спросить, когда парни приедут, у меня уже все готово,-только я это сказала, как услышала открывающуюся дверь и смех парней. Я сразу же выбежала к ним.-Мм..Со Ын, а чем это так вкусно пахнет?-спросил Чжунхэ, улыбаясь.-Раздевайтесь и садитесь за стол, думаю руки мыть вас учить не надо ?-мило улыбнувшись, я пошла на кухню.-А где Бобби?-спросил Чан У, садясь за стол.-Я тут,-ответил за меня Бобби, заходя на кухню.
-О, хен, ты зря уехал, было весело, сначала у нас взяли интервью, нам пришлось сказать что ты поехал к родителям. А потом пришли Биг Бэнг сонбэ, они шутили с нами и давали советы,-все без остановки говорил Чан У.-О, Со Ын, ты сама приготовила пиццу "Маргарита"? Дээбак, это круто,-мило улыбаясь сказал Донхек, я так же мило улыбнулась ему в ответ, но потом поймала на себе сердитый взгляд Бобби и сразу же отвернулась к раковине.-Все было очень вкусно, спасибо Со Ын,- поблагодарили меня парни.-Я рада что вам понравилось, а теперь отдыхайте, увидимся завтра, мне уже пора идти.-До встречи,- попрощались они.Я пошла одеваться, как ко мне подошел Донхек.-Со Ын, я надеюсь все в силе? -О, Донхек, извини меня, но сегодня я очень устала, давай в следующий раз, хорошо ?-А..да конечно, хорошо, до завтра, я еще напишу !
Я вышла на улицу и сделала глубокий вдох."Да уж, нелегкий выдался денек",- пронеслось в голове. Единственное что мне сейчас хотелось, это побыстрее добраться до дома, сходить в душ и лечь спать. Но не тут-то было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my number one
FanfictionНу и такое бывает в жизни, хочешь одно-получаешь другое , ну как другое...