Не оборачиваясь, я быстро зашла в зал и села на свое место, Донхек все так же безотрывно смотреть мультфильм. Я тоже попыталась сконцентрироваться на происходящем на экране, но из головы все никак не выходил Бобби, за последние десять минут я миллион раз пожалела, что нагрубила ему. Ведь в какой-то мере он был прав, в контракте есть пункт о запрете отношений с парнями,получается сейчас я его нарушаю? Мы же просто сходили в кино, как друзья, никто и не говорит об отношения, и тем более это всего на месяц, а точнее осталось всего две с половиной недели, так что ничего ужасного не случится, я надеюсь, просто нужно быть осторожной в этот период и все.Через сорок минут мы уже стояли около входа в кино и ждали такси, Донхек в очередной раз настоял на том, что на метро или на автобусе я добираться не буду, усадив меня в машину и заплатив водителю, он помахал мне на прощание и ушел в противоположную сторону.
В десять часов я была у себя в комнате, проверив телефон, я обнаружила, что ни смс, ни звонков нет , это обрадовало меня. Я позвонила маме, рассказала ей про университет и т.д. и легла спать. Сквозь сон я слышала, что кто-то стучит в дверь, но вставать было слишком лень, я ведь только заснула, решив, что рано или поздно непрошеный гость уйдет, я старалась не обращать внимание на стук, спустя пять минут , я поняла, что мне все же придется открыть дверь.Я нехотя встала с кровати и не удосужившись спросить кто это, просто открыла.На пороге, если можно так выразится, стоял Бобби, точнее даже сказать, пытался стоять, от него дико несло алкоголем. "Замечательно"
-Со Ын-аа,-еле как произнес парень,-дай дорогу,-от оттолкнул меня от двери и зашел в комнату,-закрой дверь, вдруг кто увидит,-Бобби начал смеяться,-никогда бы не подумал, что пьяный в стельку попрусь к какой-то девке в общагу,господи,-парень буквально упал на пол и продолжил смеяться, признаться честно, я растерялась и совершенно не знала, что делать,поэтому просто стояла и ждала пока он успокоится.
-Ведро,пожалуйста,-серьезно произнес парень. Я быстро забежала в ванну и взяла оттуда тазик, поставив его около парня, я наблюдала не самую приятную картину. Блюющий айдол , скажу я вам, совсем не круто.Вообще, особенно, если он делает это посреди вашей комнаты.
-Уноси.
Я послушно забрала у него тазик, и задержав дыхание, вылила содержимое в унитаз, а тазик замочила чистящим средством. "Ну и запашок, мерзость" Вернувшись в комнату, я обнаружила Бобби у себя на кровати в одних трусах.
-Быстро ты однако,-я подняла его вещи и убрала на стул.
-Ага, прям пулей,вуух и я уже в трусах,-он снова начал смеяться,-иди ко мне,-он подвинулся ближе к стенке ,оставляя мне место.
-Я,пожалуй, откажусь
-Если ты не ляжешь рядом со мной, я обоссу твою кровать,-приказным тоном сказал он
-Класс, еще никто никогда не собирался обоссать мою кровать,-сказала я не двигаясь с места.
-Раз,-начал он,-два, насчет три я реально сделаю это,- как только он начал говорить" три", я быстро подбежала к нему и легла рядом, ну а кто его знает, вдруг и правда, сделал что-нибудь. Парень улыбнулся и прижал меня к себе.
-Повернись ко мне
-От тебя слишком сильно пахнет алкоголем,Бобби,-спокойно ответила я.
-Ну пожалуйста,пожалуйста,-парень начал щекотать меня, не то чтобы я боялась щекотки, мне скорее было неприятно.
-Хорошо,-я повернулась к нему и он успокоился.
-Со Ын,-Бобби смотрел на меня
-М?
-Почему на заставке стою я, а в кино ты ходишь с Донхеком?
-Потому что он позвал меня,в этом нет ничего такого,-я не смотрела на Бобби,-может ляжем спать?
-Я еще не хочу,-он крепче прижал меня к себе,-не ходи больше с ним никуда, иначе я посчитаю, что ты нарушила контракт.
-Хорошо,-в таком состоянии бесполезно было спорить с ним,поэтому я просто согласилась.
-Со Ын,-в какой раз начал парень,-почему я тебе нравлюсь?
-Ты нравишься мне как артист и не более,-как можно убедительней ответила я
-О, ну да, ну да, конечно, пусть так,все,теперь я хочу спать,-парень закрыл глаза и через минуту его хватка ослабела.
-Дааа , вот это поворот, я лежу с пьяным Бобби в постели, кто бы мог подумать,-последнее, что я сказала перед тем как заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my number one
FanfictionНу и такое бывает в жизни, хочешь одно-получаешь другое , ну как другое...