Часть 3

894 34 0
                                    

"Вот черт, у меня на заставке стоит Бобби и он все увидел, как смущает! Теперь еще как рабыня на него работать должна, победитель по жизни.Почему? Ну почему все ребята были дружелюбными,все, кроме него? Я же извинилась и даже согласилась работать на него, а он, неужели я ошибалась все эти годы, это несправедливо"

-Со Ын, ты чего?-я обернулась и увидела Чжи Хуна.

-Все нормально, круто, поехали,-как можно более убедительно попыталась сказать я.

-Что за книга? Зачем взяла с собой на фанмитинг, она там расписались?

-Оу, нет, я не успела получить автограф , а книгу знакомый одолжил.

-Очень жаль, что они не расписались, но не расстраивайся.

Я решила ничего не говорить Чжи Хуну, не хватало еще чтобы из-за этого Бобби заставил меня пожизненно на него работать!

-Чжи Хун, а где мой саб? Кушать хочу. 

-Прости Со Ын, я все съел,давай заедем куда-нибудь и покушаем? 

-Хорошо,тогда давай в какой-нибудь итальянский ресторан.

-Будет сделано .

Мы довольно быстро добрались до ресторана,когда дело доходит до итальянской кухни я всегда знаю, что буду: мохито(безалкогольный,конечно) , цезарь и маргариту. Сделав заказ, Чжи Хун, начал рассказывать о том как ему было скучно одному и что пытался меня найти, но не смог. 

" Конечно, не смог, я же сидела в машине и все пропустила" 

-Со Ын, ты чего молчишь? Тебе там понравилось? Ты же так хотела туда попасть! 

-Оу, все было шикарно, мальчики очень хорошие и добрые.

-Ваш заказ,-приветливо произнесла официантка.

" Как вовремя , спасибо, тебе добрая женщина" .Еще чуть-чуть и Чжи Хун бы понял, что я что-то недоговариваю.

-Йа, съел два саба еще и столько всего заказал, удивительно!

-Это нормально, я же мужчина.

-Всегда так говоришь, просто кто-то любить есть.

-Есть такое,-сказал парень, отправив очередной кусок пиццы в желудок. Я только решила начать есть салат, как на моем телефоне заиграла мелодия, на экране высветилось " Хозяин Бобби"

"Какого? Хозяин, пфф"

-Чжи Хун, ты кушай, я выйду поговорить и вернусь.

-Алло?

-Со Ын,- услышала я знакомый голос

-Да?

-Я поговорил с директором , сказал, что нашел нам домработницу, ну вообщем, он не против.

-Шикарно,- саркастично ответила я

-Завтра можешь начинать, у тебя во сколько учеба заканчивается?

-В четыре.

-Отлично, я за тобой заеду, пока.

Не успев ничего ответить, я услышала гудки.

"Ну и как все это понимать? Как он заедет, если даже не знает где я учусь?"

Я вернулась к Чжи Хуну и продолжала кушать, конечно, парень спросил кто мне звонил, я решила сказать, что нашла подработку и звонил работодатель. Ну а что? Я же не соврала, просто упустила подробности. В общежитие я вернулась под вечер, доделав конспект и приняв душ, я решила лечь спать. Сразу уснуть не удалось, в голове было множество мыслей по поводу сегодняшнего дня. Я была рада, что увидела iKon, а особенно Бобби, но вот обстоятельства случившегося меня очень смущали. Я все никак не могла поверить, что ударила Бобби и теперь мне нужно работать на него .Завтра он должен приехать за мной, ну он так сказал. Только вот зачем? Он не доверяет мне? Думает сбегу? Хотя, с чего он вообще должен мне доверять? Глупости. После долгих раздумий, природный инстинкт дал о себе знать и я уснула.

my number oneМесто, где живут истории. Откройте их для себя