Часть 4.2

728 35 0
                                    

После того как мой мозг осознал реальность и я поняла, что другого выхода нет, я начала убираться. Для начала  заправила кровати парней .

-Пф, строит из себя крутого, а у самого игрушек больше, чем у девочки подростка,- я подняла глаза и увидела надпись: "Владыка Бобби",- и все же он милашка.

В гостиной  быстро убрала все подушки на место,закинула грязные вещи в стиралку и вытерла пыль. Потом я решила прибрать в ванне, очистить все заняло больше времени, чем я предполагала.Закончив уборку, я услышала голоса парней ."Что-то рано они". Взяв волю в кулак, я вышла из ванны"

-О, Со Ын,привет,-сказал Джинхван.

-Привет,-подхватил B.I.

-Здравствуйте, я мало где успела прибрать,извините.

-Да чего ты, мы все понимаем и поэтому решили тебе помочь,- ответил Джинхван.

-Правда? Спасибо больше,- я поклонилась парням.

-Только не говори Бобби,- сказал B.I,- у него прям навящива идея,чтобы ты тут сама все убрала.

-Но я же и правда виновата.

-Все равно странно это, ну да ладно, мы тогда пойдем уберем в комнатах, а ты в прихожей и на кухне, ок?-спросил Джинхван.

-Хорошо,еще раз спасибо.

Взяв пакет для мусора, я убрала все со стола в прихожей, расставила косметику и убрала мангу в книжный шкаф. В прихожей я убралась быстрее всего, а вот на кухне пришлось постараться. Пропылесосив везде полы,  решила, что помою их завтра, потому что нереально устала.

-Спасибо вам еще раз, без вас я бы еще часа два убирала все.

-Да не за что , устала, да? Извини, мы немного свиньи. Вот держи деньги на такси, уже поздно,- сказал Джинхван.

-О нет, не стоит, сейчас на метро быстрее,-ответила я.

-Уверена?- спросил B.I.

-Да, конечно, вы очень добрые, миллион раз вам спасибо.

-Тогда..возьми это,-Джинхван протянул мне их альбом,-тут все семь автографов, Бобби говорил, что ты хотела получить их на фансайте.

Я взяла диск и не могла поверить глазам, там и правда были автографы ребят.

-Спасибо огромное, я так давно о нем мечтала, я пойду.

Парни проводили меня до лифта и я наконец-то оказалась на свежем воздухе.

-Свежий воздух, ураа!

-А вот это уже признаки шизофрении,- я обернулась и увидела Бобби.

"Ну конечно, очень вовремя"

-Эм.. ну, я закончила и иду домой.

-Гениальный ответ, пока .

-Пока,- ответила я и поклонилась парню, но тот даже не посмотрел на меня

"Не смотря на все он прекрасен, не зря я ехала в Корею"

До общежития я доехала часам к десяти.

-Как же я устала!!! Еще и доклад через три дня сдавать!

Я переоделась и решила написать введение, на это ушло два часа .

-Вааа, как спать хочу,- я еле-как дошла до кровати и сразу же уснула. Последнее, что пронеслось у меня голове : " Хорошо, что завтра воскресенье!"

my number oneМесто, где живут истории. Откройте их для себя