💍1 часть: Хайтани💍

15K 590 53
                                    

Глаза открываются от легкого удара в лицо.
- Дайте поспать, ну емае. - срывается с твоих губ.
- Мы не спим и ты не спи. - послышалось справа. Тут же тебе на живот приземлились две головы.
- Вы меня вообще воздуха лишить решили?
- Почухай. - произнёс старший.
Ты начала чесать обоих братьев по голове. Ребята были расплетены и было легче.
- Кто вообще подумать может, что этих милашек остерегается почти все Токио...

Перенесёмся на четыре года раньше...
Т/и - 13, Риндо - 14, Ран - 16 лет.

- Что здесь происходит? - спросила девушка, идущая со школы домой, и, увидев какое-то скопление людей во дворе, решила остановиться.
Ей ответил какой-то парень в очках, с полностью сбритыми висками и «гулькой» на макушке:
- Разборки. И, кстати, тебе здесь лучше не находится)
- Да, иди-ка подальше отсюда. - послышалось со стороны дерущихся.
- Че ещё спизданешь? - передавая рюкзак новому знакомому, произнесла ты. - Подержи.
Она направилась на «поле боя».
- Страх потеряла, девочка?)
Тут же парню прилетает удар, от которого тот отлетает на пару метров.
- Вопросы? - подходя к нему спросила ты.
- Н-нет...
- Отлично. - забрав рюкзак, поспешила удалится. Но не тут то было. Кто-то коснулся твоего плеча.
- Можно ваш номер? - это был странный паренёк с длинными белокурыми волосами.
- Не знакомлюсь.
- Я Риндо Хайтани, а это мой брат Ран. - послышалось из-за спины парня.
- Т/и. Т/и Т/ф. А теперь простите, мне нужно домой.
Те ещё долго смотрели тебе вслед.

Следующим утром тебя разбудил звук сообщения на телефон. Время на часах показывало 07:37.

Неизвестный: Т/и, верно?
Т/и: да, а вы, собственно, кто?
          Ран. Хайтани Ран.
          Откуда у тебя мой номер?
          Свои связи) Не против встретится, прогуляется, узнать друг друга получше?
          Что ж ты брата то так подставляешь?) Ревновать будет)
           Без него обойдёмся)
           Допустим, я соглашусь, на свой страх и риск.
           Отлично, жду возле центрального парка в 14:00.

*Настоящее время*

- Рааан, зайчик, подойди сюда. - позвала ты из ванной старшего Хайтани.
- Да, милая, что такое?)
- Вы заебали, а я?
- вхахвхза, Рин, солнце, прости, ты тоже подойди. На тебя краски тоже хватит... - последнее предложение ты произнесла так, чтоб никто этого не услышал. - Хотя нет, Риндо, я тебя позову, пока только Ран нужен.
Когда старший вошёл, ты попросила его отвернуться и нанесла двумя полосками чёрную краску на его белокурые волосы, а на корни его больше.
- Посмотрись в зеркало)
- ТЫ ЧТО СДЕЛАЛА?!

Тот пытался отмыть краску, но в итоге только размазал, но получилась очень даже красиво.
Но пока тот мучился в ванной с разными выкриками по типу:
- да чтоб я ЕЩЕ РАЗ на это повелся...
А вы с Риндо стояли и угарала над ним, как могли.

Выйдя из ванной комнаты с полотенцем на голове и со словами:
- Тебе пипец, малявка. - подхватил за талию, кинул на кровать и начал щекотать.
- Оой дебилы... - с этой фразой младший ушёл в душ.
- Стой, стой! В шампуне голубая краска.
- ХВХАВХХАХА, БОЖЕ, Т/И, Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ.
Спустя две минуты из ванной послышалось протяжное:
- Твою маать.
- ХАЖАХВАХААХХВЗАЗАЗАЗА
- ХВХАХАХАХАХАХВЩАХАХАХХВ
А ещё через минуту вышел Риндо в одном полотенце, синими руками и такими же, растрёпанными волосами.
Итог: у Рина вымылось все, кроме нескольких прядей, но в дальнейшем ты их подкрашивала по его просьбе) у Рана же хуже, ничего не вымылось, но всем понравилось.

Братья ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя