💍7 часть: Хайтани💍

11.6K 567 80
                                    

- И как давно вы все уладили?
- +- год назад. А прилетели только вчера под вечер, при первой же возможности. - пояснил старший, - но сейчас это не так важно.
- Верно. Намного важнее то, что с тобой происходило все эти годы. А именно первые три.
- Это будет долго.
- А мы торопимся? - с иронией добавил Ран.

Во время рассказа братья слушали очень внимательно, не перебивая. Иногда тебе было трудно говорить, да и в принципе вспоминать все. Парни быстро все схватывали, поэтому младший шёл за водой.
После рассказа те молча подошли и заключили тебя в объятья. Глаза вновь были на мокром месте. У ребят тоже. В таком положении вы простояли ещё минут 10.

- Вам бы переодеться... Все в шкафу.
Через несколько минут из комнаты вышли парни в своей любимой одежде, что носили у тебя дома.
После этого вы ещё долго разговаривали.
Когда братья посмотрели на часы было уже 06:27, переведя взгляд на тебя, мирно сидевшей в кресле и уже посапывала, поняли, что нужно хотя бы немного поспать.
Они уложили тебя на кровать, а сами легли, как любили: Риндо лежал твоем животе, обхватив обеими руками талию, а Ран положил подбородок тебе на макушку и так же обвил твою талию рукой.

Проснулась ты от легкого удара по лицу.
- ДА ВЫ ЧЕ. - с этими словами ты открыла глаза и перевела взгляд с подушки, кинутой в тебя, на братьев, стоящих в дверном проеме.
Все, как раньше... Такая же счастливая атмосфера...
Парни же заливались смехом, пока ты пыталась окончательно проснутся.
Ноги коснулись холодного пола, направившись на кухню за чашкой кофе. Прошла между обоих Хайтани, потирая открывшиеся глаза.

Пока нажимала кнопки кофеварки почувствовала чужие руки в себя на талии.
- Раан... - поворачиваясь и закидывая руки старшему на шею произносишь ты.
- Как же я скучал...
- А я, будто, нет. - послышалось за спиной Рана.
- Риин. - сорвалось с твоих губ, пока ты подходила к младшему с сонной улыбкой и распростертыми объятиями.
- Моя ж ты девочка...

Казалось, что все события, происходящие вчера забыты, как страшный сон...

- Ты так и не ответила на мой вопрос) - в своей манере произнёс Ран.
- Который ты задал лет 10 назад?)
- Именно, солнце)
- Бесите уже со своим флиртом. Прямо ж сказать о том, что оба Т/и любим, нельзя. - проговорился Риндо.. - ОЙ. - а осознал только секунд через 15...
Ты же молча подошла к сидящим на диване братьям, села на колени младшего, а ноги положила на старшего.
- Я так понимаю, что это взаимно?.. - спросил Ран.
- Правильно понимаешь... Вы даже не представляете, насколько я вас люблю...

Через несколько лет по вашему дому бегали твоя маленькая копия и смесь двух братьев в одном маленьком человечке...
- Солнце, мы дома! - разуваясь крикнул из коридора Риндо, пока на Рана уже летела дочка, пока к младшему спокойно подходил сын.

- Солнце, мы дома! - разуваясь крикнул из коридора Риндо, пока на Рана уже летела дочка, пока к младшему спокойно подходил сын

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мои красавцы. - чмокнув каждого в губы, ты направилась обратно на кухню, оставив детей на отцов.


вот и подошла к концу эта история, я надеюсь, что вам доставляло удовольствие читать этот фф, всех люблю💗

🎉 Вы закончили чтение Братья Хайтани 🎉
Братья ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя