💍3 часть: Хайтани💍

11.4K 515 135
                                    

После просмотра вы лежали, обнимались, болтали ни о чем.

На часах уже 21:06. Ты пошла в душ, а позже перестилать кровать. После тебя пошёл Ран и только потом Риндо.
Парни зашли в комнату, когда ты уже собиралась ложится на кровать. Вошли они в одних полотенцах, завязанных на тазобедренной части.

 Вошли они в одних полотенцах, завязанных на тазобедренной части

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты увидела их парные татуировки почти на все тело.
Когда они только их набили, пришли первой плакаться тебе, мол «мы вытерпели сильную боль, а ты нас пожалей».
- Ну и че пришли то?
- Нам опять на диване спать, а тебе кровать достанется? - произнёс старший.
- А что вы хотели?) Это моя хата так-то. Не, я, конечно, не гордая, могу и сама на диване поспать, но у меня спина болит.
- Мы не об этом.
- Я знаю. Умная девушка в нужный момент может притворится дурочкой)
- Хитрая какая, емае.
- Вы во мне сомневались?) Запрыгивайте, только оденьтесь и кровать не сломайте.

Через пару минут вы втроём уже лежали в обнимку, а Риндо посапывал.

Ран находился выше всех, приобнимая тебя за талию, щекой уложился на твою голову, Риндо же лежал на твоем животе, обнимая обеими руками талию.

С утра ты проснулась первой. Высвободившись из объятий братьев, пошла на кухню готовить завтрак.
Выбор пал на недавно увиденный рецепт макарон с сыром. Достав макароны с полки и сыр из холодильника, ты принялась к кулинарии.
Через 10 минут ты вздрогнула, почувствовав чужие руки у себя на талии, а позже и голову на плече.
- Не подкрадывайся так тихо. - проговорила ты, повернувшись для ответных объятий с Раном.
Простоявши так и покачиваясь из стороны в сторону ещё минуты три, была вынуждена оторваться для продолжения готовки.

- Рин ещё спит?
- Уже нет) - он также обнял тебя сзади.
- Да что ж у вас за привычка то. Не пугайте так больше.
- Тебе же нравится) - донеслось со стороны старшего.
- А я скрывала?)
- Хах. - усмехнулся младший.
- Может, подскажите, что ещё мне нравится, а то я свои вкусы не знаю.
- Мы)
- Да ты что?)

Время пролетело незаметно.
День прошёл как обычно, но к вечеру домой пришли нежданные гости.
- Мы дома, дорогая!
- ЭТО МАМА. - ты ошарашено перевела взгляд на братьев.
- Ты у себя?
- А ЭТО ОТЕЦ.
Твои родители очень часто пропадали на работе. Их могло не быть по паре месяцев. Заходили только посмотреть как ты и что происходило в квартире в их отсутствие.
- БЯЛБЯЛЯБЛ, ЧЕ ДЕЛАТЬ - спросил старший.
- Под кровать. Бегом!
Твоя кровать была достаточно высокой, что позволяло поместится двум братьям, а одеяло длинное, до пола.
Через минуту ты вышла к родителям с распростертыми объятиями.
- Мамуля, дорогая, привет) Па-апа.
Твоим отношениям со старшими можно было лишь позавидовать. Вы были как лучшие друзья, но из-за долгих задержек на работе, не все можно им рассказывать: не поймут.
- Ну, рассказывай, как ты. - поинтересовалась мать.
- У нас есть буквально 15 минуточек. Рейс в Барселону( - добавил отец.

Вы поговорили и ты их провела до двери и закрыла ее на замок.

Братья ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя