В дверь постучали. Подруга ушла пару минут назад. Возможно что-то забыла, поэтому ты пошла открывать. Не посмотрев в глазок отворила дверь.
Перед тобой стояли два парня.
- Хайтани, вам здесь не рады, уходите. - губы болезненно скривились. От воспоминаний стало плохо. Хотелось обратно в этот, казалось бы, тёплый кокон депрессии, где никому нет дела до чего-либо.
- Нам нужно поговорить. - старший придержал дверь ногой, не давая той закрыться. - Выслушай нас.
- Допустим. - ты впустила братьев в дом.
Те вальяжной походкой прошлись по дому. Все по-старому. Все на своих местах. Будто и не уходили вовсе. Остановились в гостиной и сели на диван. До боли знакомый диван, с которым связанно очень много воспоминаний. Ты же устроилась рядом в кресле.
- Что хотели? - поджимая под себя колени и глядя в пол спросила ты.
- Нам нужно объяснится сначала... - начал Ран.
- Мы ввязались во взрослые дела, чего делать не стоило... Они ходили просто по пятам, ты была в большой опасности...10 лет назад...
- Пиши! Ран, Т/и вообще не станет, если они найдут и ее! - чуть ли не кричал на брата Риндо.
У обоих парней по щекам лились слёзы, что они так тщательно пытались скрыть...
- Я не могу с ней так поступить... Она слишком много для нас значит!
- Вот именно! Если не хочешь ее потерять - пиши!настоящее время.
- И вы ничего не говорили... Все это время... - твои эмоции не выдавало ничего, кроме слез, что уже во всю лились по щекам...
- Прости прости прости... Это было очень опасно, даже малейшая связь могла привести самому плохому исходу... - объяснял Ран.
- Только не говорите, что ЭТО стоило трёх лет настолько ужасного состояния. - голос подруги сзади испугал всех. Как ты и думала она забыла свою сумку у тебя и решила вернуться.
- И/п, не надо...
- Нет, дорогая, ещё как надо. Вы хоть понимаете, что она от лезвия не отвлекалась ни на день в течении трёх, мать его, лет. Она знала наизусть все имена и фамилии всех фельдшеров скорой помощи. Ее лучшими подругами были ежедневные истерики и эмоциональные срывы. А теперь задумайтесь. Я домой. - она ушла закрыв за собой дверь, оставив всех присутствующих в недоумении.
Братья перевели на тебя взгляд и со скоростью звука оказались возле тебя.
Риндо приподнял левую штанину твоих домашних штанов, его глаза расширились от количества шрамов от достаточно глубоких порезов.
Ран проделал тоже самое, но с рукавом. Там состояние было не лучше.
Старший поднялся, положил одну руку на пояс, вторую на лоб и отвернулся, закрыв глаза, пока младший пытался скрыть подступившие слёзы, смотря на искромсанные части тела.
Ты же сидела с пустым взглядом, смотря в никуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Хайтани
FanfictionЛучшие друзья детства. Именно так можно охарактеризовать эту троицу.