Вы могли жить друг у друга неделями, могли просто приходить когда угодно, общаться обо всем. Братья Хайтани - те самые друзья, с которыми можно и душевно поговорить и просто прекрасно повеселиться.
Мимо тебя пролетела кружка и приземлилась прямо на пол, разбившись.
- Это была последняя капля. Сюда подошли. - от этого тона у братьев пошли мурашки. Они с виноватым лицом подошли к тебе.
- Ещё раз я услышу хоть писк с вашей стороны, а тем более летящие вещи или, не дай бог, ваши волосы, вылетите отсюда, как сопли в платочек. В комнату, бегом.
Братья ушли, а ты осталась на кухне убирать остатки кружки, попавшей под горячую руку Рина, который в очередной раз поссорился с Раном.
Время было к ночи, ты все никак не хотела идти в комнату на тёплую кровать, ведь обиделась на братьев, которых отправила туда.
Через десять минут ты уже мирно посапывала на диване напротив телевизора.
Ребята вышли посмотреть, что там произошло и почему ты притихла, если раньше были звуки ходьбы или клавиш на телефоне.
- Тихо, она тут. - донёсся голос младшего из дверного проема, ведущего из кухни в гостиную.
Они подошли и увидели спящую тебя.
- Пошли отнесём ее. - взяв тебя на руки произнёс старший.Утром ты проснулась от запаха еды, доносящегося из кухни.
Выйдя из комнаты увидела такую картину: Риндо сидит на стуле с закинутыми на стол ногами и напевает какую-то мелодию, Ран же стоит у плиты и что-то готовит.
- Доброе утро.
- Просну-улась... - протянул младший, вставая из-за стола, - доброе. - обнимая добавил тот.
- Утречка. - сказал старший не отвлекаясь от готовки.
После завтрака вы направились в гостиную.
- Что смотреть будем? - с пультом в руках произнесла ты.
- Сначала диван разложим, чтоб лежать, а не сидеть. - пояснил Ран.Через пару минут вы лежали на диване со вкусняшками и выбирали что посмотреть. Выбор пал на миллион раз пересмотренный «Гарри Поттер и принц Полукровка».
Ты лежала между братьев. Слева был Ран, а справа Риндо.Через 15 минут просмотра тебе захотелось пить, напитки были на подоконнике дивана со стороны младшего Хайтани.
- Риин.
- Мм?
- Подай фанту, пожалуйста.
- Дотянуться не судьба?)
- Через тебя?) Слишком у тебя сегодня хорни настроение.
- Знааю) Ну так что?)
- А я вообще пидор. - произнёс Ран, все это время наблюдая и поедая попкорн.
Всех присутствующих тут же накрыта волна смеха, а младший всё-таки подал тебе напиток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Хайтани
FanfictionЛучшие друзья детства. Именно так можно охарактеризовать эту троицу.