Pov_Jungkook.
Я нервно крутил часы на руке. Опаздывает на целых двадцать минут. Чеён была, безусловно, весьма сексапильна. Но опоздать на целых двадцать минут? Мой обычный гонорар – 675 долларов в час. А это значит, я только что потерял 225 долларов, пока торчал тут перед треклятым полицейским участком. Я бросил последний раз взгляд на улицу, собираясь уже направиться в офис, но мое внимание внезапно привлекло пятно яркого цвета, появившееся из-за угла.
Чеён была в зеленом. Я всегда питал слабость к зеленому цвету. И в самом деле, почему бы его не любить? Это цвет денег. Но в тот день, признаюсь, этот цвет стал моим самым любимым, когда я увидел, как груди Чеён подпрыгивают вверх-вниз под зеленой трикотажной кофточкой, пока она шла по улице. Для такого миниатюрного создания у нее был весьма впечатляющий бюст – в дополнение к аппетитной попке.
– Простите, бога ради, за опоздание. – Пальто ее было распахнуто, а щеки порозовели от быстрой ходьбы. Длинные волнистые волосы медного цвета были распущены, и под лучами солнца в них вспыхивали золотые искорки. – Я в метро поехала не в ту сторону.
– А я уже собирался уходить. – Кашлянув, я постучал по циферблату, чтобы показать, насколько она опоздала.
– Тридцать пять минут. Это стоит триста пятьдесят долларов.
– Что, простите?
Я пожал плечами, всеми силами стараясь сохранить равнодушное выражение на лице.
– Обычная стоимость моих услуг – шестьсот семьдесят пять долларов в час. По вашей вине я потерял более получаса рабочего времени. Итого это стоит триста пятьдесят долларов.
– Я не могу сейчас заплатить вам. Я же разорена, помните? – Она подняла руки в полном отчаянии. – Мошенники обманом сдали мне ваш роскошный офис. Я не обязана платить вам эту сумму только за то, что проспала.
– Расслабьтесь. Я всего лишь вас подкалываю. – Я помолчал. – Позвольте, вы же сказали, что в метро не в ту сторону поехали?
Она с виноватым видом закусила губу и указала на полицейский участок.
– Давайте войдем туда. Я и так заставила вас ждать.
Я покачал головой.
– Вы мне солгали.
Чеён вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достичь луны.
RomantikКогда Чеён и Чонгук впервые встретились, Чеён решила, что он вор, незаконно вломившийся в чужой офис, а Чонгук назвал ее чокнутой. Они долго спорили, кто из них первый вызовет полицию, но в пылу ссоры у Чеён слетела юбка, и их отношения перешли на н...