На следующее утро тревожащая меня всю ночь мысль проросла. Корень ее незримо присутствовал в моей душе весь последний месяц, но после беседы с Беком он пустил ростки, разросшиеся подобно виноградной лозе. Цепкие ветви проникли в голову и обвили мое сердце так крепко, что я с трудом мог дышать.
Я еле заставил себя вылезти из постели, чтобы успеть в аэропорт на свой рейс. Уже сидя на заднем сиденье такси и уточнив время вылета, я начал психовать и дергаться. Я прекрасно знал свою привычку зацикливаться на всяком дерьме, но мне просто надо было знать. В конце концов я сдался и послал Джею сообщение. На часах было пять утра.
Чонгук: Она с кем-нибудь встречается?
Как всегда, он ответил через пару минут. Это был единственный человек из всех, кого я знал, которому требовалось еще меньше времени для сна, чем мне.
Джей: А я думал, что не должен тебе об этом докладывать.
Чонгук: Просто скажи.
Джей: А ты уверен, что сумеешь с этим справиться?
О господи. Я вовсе не был уверен, что смогу пережить правду. Раз он задал такой вопрос, значит, дела были совсем плохи.
Чонгук: Говори.
Джей: Сосед оказывает ей знаки внимания. Послал на днях цветы – огромный букет желтых роз. Пригласил ее пообедать в какой-то пафосный ресторан с запредельными ценами и крошечными порциями.
Твою ж мать.
Чонгук: Что-нибудь еще?
Джей: Установил за ним слежку. Прошлым вечером он пригласил какую-то женщину поужинать. Женщина высокая, с красивыми ногами. Посреди ужина они, похоже, начали ссориться. Она закатила ему истерику, вскочила, швырнула салфетку на стол и выбежала из ресторана. Думаю, он ее бросил.
Значит, тревожное ощущение на душе было неспроста. Я потеряю ее навсегда, если так и буду прятать от себя самого свои чувства. Подъезжая к аэропорту, я набрал последнее сообщение моему другу и вышел из такси.
Чонгук: Спасибо, Джей.
Ответ пришел мгновенно.
Джей: Иди и добивайся ее. Не то будет поздно.
×××
Я почти так же нервничал, как вчера, когда сообщал неприятные новости Беку. Но в этом случае я был настроен по-другому. Я был преисполнен решимости. Чего бы мне это ни стоило, я собирался убедить Чеён простить меня и дать мне еще один шанс. Я облажался – можно сколько угодно сваливать это на печальный опыт моей прошлой жизни, но это не меняло дела. Я был виноват и собирался это исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достичь луны.
RomansaКогда Чеён и Чонгук впервые встретились, Чеён решила, что он вор, незаконно вломившийся в чужой офис, а Чонгук назвал ее чокнутой. Они долго спорили, кто из них первый вызовет полицию, но в пылу ссоры у Чеён слетела юбка, и их отношения перешли на н...