– Хочешь, я пойду с тобой? Не буду возражать, если мы займемся сексом прямо на твоем столе. К тому же сэкономим время.
Вот ведь умная девочка. Но, возможно, это не такая уж хорошая идея – тащить ее туда, где все напоминало мне о женщине, которую я изо всех сил пытался выбросить из головы.
Я целомудренно поцеловал ее в лоб и снял со своих колен.
– Оставайся лучше здесь.
Казалось, что проклятый лифт двигается бесконечно долго. Я даже успел застегнуть брюки и привести себя в порядок.
Зайдя в офис, я старался изо всех сил не смотреть на закрытую дверь кабинета Чеён, когда шел по коридору. И уж точно не желал видеть эту белую доску, на которой она написала свою дурацкую цитату, а потом ворвалась ко мне в кабинет, такая сердитая и сексуальная, нет. Ни за что не буду смотреть в ту сторону. Открывая дверь своего кабинета, я, словно двухлетний ребенок приложил ладонь к лицу, чтобы отрезать периферийное зрение и не видеть ее кабинет.
Порывшись в ящиках письменного стола, я обнаружил три презерватива – повезло – сунул их в карман и направился к холлу. Я прошел почти половину пути, когда вдруг услышал странный звук.
Придется проверить, как же не вовремя.
А может, ну его? Путь грабители тащат все, что им заблагорассудится. Разберусь с этим завтра. У меня наверху есть дела поважнее.
А затем я снова услышал этот настороживший меня звук. Казалось, кто-то громко всхлипнул. Неужели Чеён все еще здесь? Я попытался пройти мимо, но понял, что не сумею продолжить начатое, если буду думать, что с ней что-нибудь случилось. Что, если она упала и поранилась по пути, и теперь лежит там, истекая кровью? Я бросился к двери ее кабинета и резко распахнул ее.
– Чонгук? Ты меня до смерти испугал. – Чеён аж подскочила в кресле, схватившись за сердце.
– А что ты тут делаешь в такое время? Я думал, что у тебя свидание с мистером Улиткой.
– Я тоже так думала.
Присмотревшись, я увидел, что лицо у нее заплаканное. В руке она сжимала скомканный бумажный платочек, бледная кожа под глазами припухла.
– И что этот гад тебе сделал?
У меня возник внезапный порыв придушить этого урода, затягивая на его тонкой шее галстук-бабочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достичь луны.
RomansaКогда Чеён и Чонгук впервые встретились, Чеён решила, что он вор, незаконно вломившийся в чужой офис, а Чонгук назвал ее чокнутой. Они долго спорили, кто из них первый вызовет полицию, но в пылу ссоры у Чеён слетела юбка, и их отношения перешли на н...