38 глава

689 65 11
                                    

Чуть позже в тот же день, побегав по магазинам, я пошла домой, чтобы провести запланированную онлайн-консультацию. Я даже не могла полностью открыть дверь в квартиру, потому что она была вся заставлена офисной мебелью. Наверное, это была не самая мудрая идея уезжать с Парк-авеню, так и не найдя новое помещение, но я больше не могла оставаться там. Даже когда Чонгук отсутствовал целый день, я все равно не могла думать ни о чем, кроме него. Я полагала, что, если не буду видеть его письменный стол, на котором мы занимались сексом, не входить каждое утро в офис, где мы впервые встретились, я буду меньше о нем вспоминать. К сожалению, мои мысли блуждали сами по себе, независимо от того, где я находилась.

Когда я пыталась установить ноутбук таким образом, чтобы мои клиенты не видели жуткий бедлам в комнате, заставленной мебелью, неожиданно раздался стук в дверь. Я ненавидела себя за то, что во мне сразу вспыхнула надежда, ведь моей первой мыслью было, что это Чонгук. Но когда я разглядела в глазок Джея, то пришла в полное замешательство.

Я открыла дверь.

– Джей? – удивилась я.

Он стоял, положив руку на дверной косяк над своей головой.

– Мне велели следить за тобой.

– Значит, мне не показалось, что я видела тебя у ресторана.

– Можно войти? Я не займу у тебя много времени.

– М-м-м, конечно. Но должна предупредить тебя, я перенесла свой офис в свою крохотную квартирку, а вещи практически негде разместить, поэтому вся гостиная ими заставлена. – Я открыла дверь как можно шире, чтобы Джей смог протиснуться. – Хочешь чего-нибудь выпить?

Он поднял вверх руки:

– Мне и так неплохо.

Весь диван был покрыт бумагами, и я стала их собирать, чтобы освободить место для неожиданного гостя.

– Не хочешь присесть? Устраивайся поудобнее и расскажи мне, зачем ты за мной следишь.

Он усмехнулся.

– Непременно расскажу.

Я присела в офисное кресло напротив него и ждала, когда он начнет говорить.

– Это Гук попросил меня следить за тобой. Якобы он хочет удостовериться, что ты нашла офис в безопасном месте.

– А если и не нашла? Что он будет делать с этой информацией?

Джей пожал плечами:

Достичь луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя