Маленький красный | WinterSpider | Рейтинг E, Альфа! Гибрид! Баки (но я как бы просто вытолкнул его полностью в этом, так что да, просто контекстный брув), Вампир! Питер (но он играет омегу для гибридов в своем гнезде / стае) Костюмы, Баки любит Хэллоуин y все, Римминг, аппликатура, кусание, грубый секс, снаружи. | Дополнительный контекст: установлен в стихах о мстителях.
Bingo Fill: Разведение | @peterparkerbingo | Карточка прикреплена в конце. | Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете, я всегда чертовски нервничаю, когда пишу дрянь, и я все еще ржавый, лол. Думаю, я всегда буду ржавым, давайте будем честными.
Боже, Барнс, убери от него свои гребаные глаза. Выглядит как гребаный ползучий
«Ты прожигешь в нем дыру, если еще посмотришь», - усмехнулся Сэм, дразня его хлопнув по спине, в то время как Стив посмеивался справа от него.
- Собираюсь трахнуть его, - пробормотал Баки, полностью игнорируя Сэма и не заботясь о том, слышат они его или нет. Казалось, они сделали это, когда два гибрида рассмеялись; Стив откинулся на спинку стула, а Сэм наклонился, положив руку ему на колено.
Баки обычно ненавидел празднование. Патетическое оправдание Старка - легко принести обед прямо к порогу кровососов, но, по крайней мере, теперь ему было на что посмотреть. Питер, черт возьми, Паркер . Одетый в маленькие красные шортики, подходящие сапоги, белый кроп-топ и красный плащ, пальцы переплетены с Харли, когда он ходил по комнате и болтал с разными гостями, широко улыбаясь и предлагая немного помахать рукой и подмигнуть, когда их глаза встретились через комнату. Гребаный Хэллоуин.
- Разорву его на части, - продолжил Баки, закатывая рукава. «Полная луна, мальчики, а сегодня он мой».
- Да, сержант, - фыркнул Сэм, после чего отдал честь, в то время как Стив кивнул и отступил на шаг, подняв руки в знак капитуляции.
Баки не переставлялся неделями, слишком занятый беготней за Харли и Питером и следя за тем, чтобы они не прорвались через Манхэттен во время их небольшого веселья потрошителей, и имел дело с их наказанием, и Баки пришел к решению, которое Питер не совсем понял. усвоил урок; не совсем осознавал серьезность ситуации, в которой он их всех поставил той ночью. Ребенок оставил кровавый след ... Господи Иисусе, пошли! Ты знаешь лучше! Баки также не был в настроении сражаться с другими волками, потому что сегодня вечером нельзя было поделиться своим действующим товарищем по стае. Сегодня он был весь Баки.