🦋Часть 7🦋

247 16 0
                                    

Возможно, это было немного очевидно.

Ладно, действительно очевидно.

Баки сделал паузу в средней тренировке и открыто смотрел на Питера через зал, который жал с тем весом, и, похоже, даже не вспотел. Он никогда не задумывался о том, сколько веса выдерживает молодой человек, даже после фиаско в аэропорту, когда Человек-паук самостоятельно устроил погрузочную платформу. Баки почувствовал, что в его мозгу произошло короткое замыкание, странно знакомое чувство.

Питер не был бездомным, не худым. У него были очевидные мускулы с очень хорошей четкостью. Но все были меньше Стива, кроме Тора. И что-то в том, этот что ребенок справляется с Тем же весом, что и Стив, несмотря на его гораздо более стройную фигуру, очень интригующе. 

Что-то в наблюдении за Питером заставило Бакиеть провести руками по всему телу и почувствовать движение мускулов, наблюдать, как он напрягается и расслабляется с близкого расстояния, посмотреть, дрожит ли он от напряжения или легко справляется с этим. Было неподдельное любопытство по поводу того, как работает усиленная сила Питера, и было также смешано какое-то неуместное желание. Поэтому Баки хотел проследить каждую линию тела Питера своим языком и послушать этот мягкий голос, скулящий и кричащий, кто мог бы винить его за это. ? Ребенок был великолепен.

«Эээ, Бак? Ты в порядке? "

Вопрос вернул Баки к реальности, где он заметил, что Питер озабоченно смотрит на него. Чтобы сохранить лицо, Баки откашлялся и кивнул, чем снова отвернуться, чтобы проверить настройку веса на своем собственном тренажере.

"Да жаль. Просто вроде как там, - сказал Баки, надеясь, что отговорка найдет место.

Но Питер ухмыльнулся с понимающим и веселым блеском в глазах и пожал плечами.

«Хорошо. Я почти закончили здесь. Если хочет и дальше смотреть, тебе придется пойти со мной в душе, - ответил он с ухмылкой.

И как его комментарий ничего не значил, Питер вернулся к тренировке, снова выглядя правильным и серьезным. Баки застыл на месте и открыто смотрел широко раскрытыми глазами. Его поймали с поличным. Но, по крайней мере, больше не было смысла скрывать свой интерес. Возможно, его мечта осуществится раньше, чем ожидалось.

Сборник по СпайдивинтеруМесто, где живут истории. Откройте их для себя