Сегодня был прекрасный день ты отсидел все уроки и пошла домой, там тебя ждал брат. Вы сегодня утром договорились после школы погулять с его друзьями. Ты хорошо их знала как и они тебя и у вас было что обсудить.
Вы не очень часто надевала юбки и платья поэтому предпочла более комфортные одеянияВот вы договорились пойти в парк атракционов. Ты села вперёд на американский горки вмести с одним из друзей брата, вы начили набирать высоту и когда горка резко пошла вниз от неожиданности ты прижалась к Илье (так зовут друга твоего брата) он немного засмущался но нечего тебе не сказал. Вы долго гуляли, веселились и смеялись.
1:04
Вы решили расходиться и вот уже ты и братом идёте домой. Вы разговорились и ты не заметила как столкнулась с каким-то парням безусловно извинение были сказаны.
Вскоре данный случай позабылся.
7:49
Сегодня тебе не спалось твоё тело пожирал стыд, ,, Как же стыдно, как я могла. Мы ведь с ним даже и месяца не знакомы" . Он тебе нравился но как друг не более. Звучный стук в дверь твоей комнаты выпустил тебя из оков стыда.
Т/И: входите
Т/Б(твой брат): ты будешь завтракать
Т/И:Да, буду
Т/Б: тогда иди на кухню я питцу и суши заказал.
.8:02
Брат собирался на работу а ты сидела в телефоне ( у тебя сегодня выходной) дверь захлопнулась и ты осталась одна.
11:48
Тебе стало скучно и ты решила прогуляться. Перерыв свой шкаф ты поняла что тебе не в чем пойти. Не теряя надежду ты полезла в шкаф брата (брат не был против что ты ходишь в его вещах). Ты нашла там толстовку чёрного цвета и надела её с гольфами выше колена.
12:00Вы вышли из дома, на улице не было холодно но и не жарко. Гуляя по городу ты решила зайти в фастфуд. Ты сделала
заказ и села за единственный свободный столик в зале. Тебе принесли заказ и к тебе подсел страны парень.
Ханма: о это ты та девушка что столкнулась самной ночью в парке.
Т/И: прошу прощение за даставлиные неудобства.
Ханма: Не подскажешь что можно тут заказать и хорошего.
Т/И: я рекомендую острые крылышки, колу, картошку фри с сырным соусом.
Ханма: а ты тут часто бываешь.
Т/И: нет я редко здесь бываю, я впервые пришла сюда одна.
Ханма: впервые?
Т/И: да, обычно я хожу сюда с братом или подругой.
Ханма: у тебя есть старший брат.
Т/И: да, это тот парень с которым я вчера ходила по парку.
Ханме принесли заказ.
Ханма: это и правда вкусно.
Т/И: я часто брала этот заказ когда приходила с Ильёй в своё время он тоже порекомендовал мне это заказать.
Ханма: это ты в его толстовке сейчас.
Т/И: нет это толстовка моего брата.
Ханма: получается Илья твой парень.
Т/И: нет мы друзья.
Вы доели свои заказы и ханма предложил тебя проводить до дома. Ты была не против.
Большую часть дороги вы шли молча