Т/И: пижама! Братик пижама!
Данил:пойдём купим.
Т/И: ты лучший братик!-вешаясь на шею к брату говорила ты.
Вы купили пижаму и Илья спросил твоего брата.
Илья: и часто она так пижамы покупает.
Данил: ага, я уже привык.
Т/И: всё я устала идём домой.
Вы пришли домой и братик попросил тебя показаться.Т/И: мне нравится. Слушай Илья ты ведь один живёшь оставайся у нас и сегодня, если хочешь конечно.
Илья: я не против, но Данил может быть против.
Данил: я не против.
Т/И: решено ты остаёшься. - хлопая в ладоши ответила ты.
17:51
Вечер желание пойти гулять настигла вас троих, решение куда пойти было за твоим братом. Он принял решение идти на набережную. Вечер, прохладно ты решила одеться чуть потеплееЮбка развивалась на ветру, лёгкий морской ветер развивал твои волосы и ты ела мороженое.
Встреча взглядами, осознание, бег. Майки и ты уже обнимаются.
Илья: Т/И это твой парень.
Т/И: не это Майки, мой друг.
Майки: приятно познакомиться, но я вынужден уйти меня ждут, кстати Т/И приходи сегодня в 20:00 у храма.
Т/И: постараюсь неопаздать.
Илья: а о каком собрании идёт речь. И кто это такой.
Т/И: Это Майки глава Тосвы.
Данил: А зачем он тебя на собрании зовёт
Т/И: незнаю, возможно нужна помощь в качестве судьи.
Братик: в каком смысле?
Т/И: я достаточно популярна средь бант но досихпор никуда не вступила. - как-бы хвастаюсь говорила Т/И.
Братик: я не в праве тебе запретить, но буть окуратней.
19:06
Вы втроём уже находились дома ты стала переодеваться на собрание свастики.Илья: может тебя проводить.
Т/И: нет, спасибо.
Собрание прошло довольно хорошо Майки предложил тебе
выйти в качестве судьи на бой с Вальхаллой.21:32
Ты уже седела дома и рассказывала брату и Илье про собрание и что сам Майки пригласил тебя в качестве судьи.
Ты переоделась в новую пижаму и пошла ужинать с мальчиками.
00:00
Ты и твой друг уже спали как обычно в обнимку укрываясь одним одеялом.9:10
Прозвинел будильник брата он проснулся и пошёл будить вас.
Ты проснулась и первым делом вышвырнула из комнаты Илью, чтоб переодеться.16:00
Т/И уже собиралась на бой с Вальхаллой который начнётся в 17:00, Илья ушёл домой.Как то так ты оделась и направилась на место сражения.
17:00
Ты уже прибыла на место битвы, даже успела осмотреться. Драка уже началась, в ней небыло ничего особенного потом Баджи пырнул себя ножом. Тебе всё ещё было всеровно
Т/И: не-ин-те-ре-сно заявила ты.
Бой уже закончился ты подошла к Ханме и спросила.
Т/И: где ты живёшь? Идти сможешь?
Ханма: идти смогу я живу я на ********.
Т/И: относительно недалеко.
Пойдём
Вы пришли к дому Ханме ты обработала ему все раны. Твоё отношение к нему заметно изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буть со мной
FanfictionЭто история о девушки 16 лет, кого она выберите друга или гопника?