7

346 19 2
                                    

Через 1:32 на весь кинотеатр раздался радостный крик Майки и Т/И обнимались и катались по полу. Пока Дракон и Ханма вопросительно поглядывали вопросительнл с начало друг на друга потом на вас. Спустя минуту вашего приветствия после просмотра фильма. Вдруг раздался голос Дракена.
Дракен: может вы уже успокоитесь.
Майки и Т/И: ох да извините мы уже про вас забыли. Ну давайте начнём знакомство.
Т/И: Меня зовут Т/И а это Ханма мы с ним случайно познакомились. Ханма а это Майки он мой одноклассник и друг.
Майки и Дракен: Ханма ты что тут делаешь.
Т/И: а вы знакомы.
Майки и Дракен: Это же Ханма глава Мёбиуса.
Т/И: тот самый Ханма. Ханма это правда.
Ханма: ну да, так себе заслуга.
(И что теперь уйдёшь, испугаешься или пошлёшь куда подальше)
Т/И: А как то быть противником Тосвы, ты наверно сильный. - Прыгая  вокруг Ханмы с улыбкой говорила ты.
Ханма: Неожиданная реакция я ждал другой.
Майки: её реакцию невозможно предугадать. Так всё же что ты делаешь рядом с ней.
Ханма: ну она же сказала- закатывая глаза сказал он. Мы познакомились случайно, вот так тут и оказались.
Майки: Т/И у вас с ним какие-то близкие отношения.
Т/И:да нет мы друзья.
(Мысли Ханмы: она как то слишком по привычки так отвечает. Может Майки у неё такое постоянно спрашивает)
Майки: я конечно не чего против не имею вашей дружбы, но буть окуратней.
Т/И: хо-ро-шо.
(В мыслях Ханмы: да что у неё за друзья, педофил, Майки я боюсь представить кто её брат.)
Майки: ну ладно пока мы пойдём.
Т/И: всего хорошего. Пойдём Ханма.
Ханма: ну ты конечно странная.
Т/И: Это ещё почему?
Ханма: реакция у тебя странная.
Т/И: ну это я неотрицаю.

                                                                
     
                            14:21
Ханма:пойдём я тебя провожу.
Т/И: договорились
Пока вы шли к тебе домой ты распрашивала Ханму про то как это быть главой Мёбиуса. Вот вы уже дошли до твоего дома и ты предложила Ханме попить у тебя чай, на что он ответил положительно.
Ты зашла в дом и открывая дверь по привычки спросила.
Т/И: братик ты дома.
В ответ послышалось чишина
Т/И: видимо братик ещё не пришёл, ну что проходи. - ты закрыла дверь на внутренний замок.
Через 5 минут после вашего прихода вы услышали звонок двери. Ты пошла открывать дверь Ханма сидел на кухне, открыв дверь ты увидела брата.
Т/Б: опять дверь не посмотрев в глазок открываешь.
Т/И: ну да. У нас кстати гости.
Т/Б:Хорошо. Но ты же говорила что вечером придёшь.
Т/И: ох это я наверно утром сказала, братик ты же меня хорошо знаешь я так много не гуляю.
Т/Б: ладно, а что за гости? Илья чтоль опять к тебе пришёл.
Т/И: да нет, это Ханма.
Т/Б: я пошёл к себе в комнату, не хочу вам мешать.- с насмешкой сказал твой брат.
Т/И: братик, перестань.- крикнула ты и слегка ударила его.
Т/Б: ладно, ладно успокойся. Иди к своему гостю
Ты резко развернулась и ушла на кухню.
Т/И: извини Ханма, братик пришёл.
Ханма: ничего
Раздался очередной звонок в дверь.
Т/Б: я открою.

                                                              

В следующих главах брата будут звать Данил.

Буть со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя