7:00
POV ХанмаЯ проснулся а Т/И ещё спала. Её прекрасные длинные волосы лежали на подушке а она уткнулась носам мне в грудь. Зазвинел будильник и она проснулась, Т/И извинилась за неловкое положение во время сна и вдруг стук в дверь.
Т/Б:можно войти
Т/И: да, заходи братик.
Т/Б:завтрак готов, я сейчас в универ а вы обезательно поешьте.
Т/И: хорошо.
Вот Т/И и ханма уже сидете на кухне и завтракаете.
Ханма:твой брат хорошо готовит.
Т/И:правда, знаешь я уже привыкла он мне каждый день готовит.
Ханма: а где твой брат учится?
Т/И: он учится в одном из лучших университетов страны на физико-математическом факультете, ну он ещё работает. А так васнавно деньги нам родители присылают.
Ханма: а почему вы живёте не с родителями?
Т/И:родители решили переехать в область Токио ,,на природу" а мы с братом отказались и родители предложили такое решение проблемы, и мы согласились.
А ты расскажу о себе?
Ханма: мне 16 лет я живу один, друзей особо нет и учусь я так себе.
Т/И: так ты мой ровесник! Я могу тебе помочь у меня все пятёрки.
Ханма: большое спасибо но помойму нам пора в школу.
Ты посмотрела на часы 7:38
Т/И: и правда пора бежать, сказала Т/И выгоняя тебя из комнаты. Через минуты с той стороны двери послышался входи.
Ханма зашёл и увидел.Ханма: у тебя есть кот, как зовут.
Т/И: Сатана.
Ханма: это ты ему такое имечко предумала.
Т/И: ага.
Ханма: Ладно шагом марш в школу, а я к себе.
Т/И:слушаюсь
Ты собрала портфель и побежала вместе с Ханмой из подъезда на перегонки кто же знал что отличница оказывается и каратэ занимается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буть со мной
FanfictionЭто история о девушки 16 лет, кого она выберите друга или гопника?