Открыв дверь Данил увидел Илью.
Т/И: братик кто там пришёл.
Данил: это Илья, лёгок на помине.
Илья: я к тебе Данил.
Братик: проходи.
Илья: а Т/И там не одна что-ли
Данил: да к ней друг пришёл.
Ханма зовут.
Илья: слушай а ты незнаешь что у них за отношения.
Данил: они друзья, а что?
Илья: ну как сказать возможно ты будешь против, но мне нравится твоя сестра.
Данил: я конечно не против, но меня в это не втягивай, разбирайтесь сами.
Илья: я вообшем то пришёл чтоб спросить что ей нравится, у неё же скоро день рождение.
Братик: ну ей нравится сладкое, хороший чай, аниме и животные. А так советую подарить ей большую толстовку.
Илья: благодарю.
Данил: Можешь остаться сегодня с ночёвкой у нас.
Илья: спасибо, ты лучший друг.
Данил: хватит ко мне липнуть а то я не совсем то пойму.
Илья: извините.
Вдруг раздался звук закрывающие двери.
Т/И: братик я вхожу.
Данил: Ханма уже ушёл.
Т/И: ага
Данил: слушай ты напротив если Илья сегодня на ночёвку у нас останется.
Т/И: Хорошо, только я сейчас пойду в магазин за продуктами. Пускай поможет мне донести пакеты и ты тоже
Илья: Хорошо мы поможем.
Данил: пойдёмте.
Вы пошли в магазин за продуктами. Вы с братом много всего набирали.
17:02
Вы стояли на кассе братик уже расплачивался Илья и Т/И собирали продукты в пакеты.
Илья и Данил несли пакеты Т/И шла впереди, идти от магазина до дома было недалеко.
17:14
Вы зашли в квартиру парни понесли пакеты на кухню и сразу начили разбирать пакеты ты присоединилась к ним.
Разабрав пакеты ты спросила.
Т/И: вы будете есть что нибудь.
Данил: да давайте по йогурту сьедим.
Илья: я непротив.
Т/И: я тоже.
Вы поели йогурт и пошли в гостиную посмотреть что нибудь.
Т/И: что посмотрим.
Данил: давай ужастик.
Т/И: я непротив
Илья: я тоже.
Фильм был обычный ни чем не отличающийся от других ужастиков. Интересный но не страшный. После просмотра ты задала вопрос.
Т/И: Илья а ты где спать будешь, наверное как обычно.( Илья всегда спал с тобой потому что у тебя кровать была больше чем у брата. Вы так спали давно и ты уже привыкла, да и Илья был явно слабея тебя.
Спали вы в обнимку прям как парочка.
Т/И: ладно я пойду переоденусь.
Илья: я тоже.
Илья и Данил пошли в комнату братика чтоб переодеться, а ты пошла в свою комнату. Через 5 минут к тебе постучались ты ответила входите в комнату зашёл Илья.
Илья: у тебя новая пижама.
Т/И: пижам много не бывает.
Илья: миленькая.
Т/И: спасибо. Проходи садись, давай на ночь что нибудь посмотрим.
Илья: давай посмотрим Джоджо
Т/И: давай я ещё не смотрела.
Илья: я тоже.
1:09
Вы только что легли спать.12:47
Ты и Илья ещё спали, в квартиру кто то позвонил. Братик уже встал и поэтому он пошёл открывать дверь.
В двери стоял Ханма.
Данил: привет, проходи. Но сестрянка ещё спит наверно я пойду посмотрю.
Ханма:Хорошо.
Из гостиной где стоял Ханма была видна твоя комната полностью, если открыть дверь.
Братик открыл дверь и Ханма увидел тебя спящую с Ильёй. В момент когда брат стоял в проходе твоей комнаты вы проснулись.
Данил: о как раз проснулась.
Т/И: в каком смысле.
Данил: к тебе друг твой пришёл.
Т/И: сейчас выду.
Ханма: доброе утро
Т/И: доброе
Ханма: слушай, я пришёл взять твой номер.
Т/И: ах да точно давай.
Вы обменялись номерами и Ханма ушёл.
Ну а ты выгнала из комнаты Илью и переоделась. Сегодня один день из начавшихся каникул.День был жаркий и ты оделась легко, на кухне стоял уже приготовленный твоим братом завтрак. И вы с Ильёй направились туда, после завтрака общим решением было принято идти гулять.
Вы гуляли по городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буть со мной
FanfictionЭто история о девушки 16 лет, кого она выберите друга или гопника?