— Скоро твои руки станут такими же сильными, как раньше.
Джакграпат кивнул и наклонился в своём новом кресле, чтобы поднять гантели. Он тренировался уже неделю и чувствовал некоторые изменения. Прежде всего было уже не так тяжело, как в первый день. И всё болело гораздо меньше.
Сегодня был день, когда Вит приехал к Пиму пораньше, как тот и просил. Его проводили к небольшой пристройке к оранжерее, куда прежде Пим никого не пускал. Интересно, в этот раз получится заглянуть?
— Пи', — Витая решился окликнуть работника, который привёл его в самый центр сада.
— Да?
— Вы уверены, что мне нужно именно сюда?
Тот ответить не успел, рядом остановился небольшой электрокар, и Виту, вместо того, чтобы наконец узнать, что там в этом таинственном домике, пришлось помогать разгружать багажник.
— Я же спросил, обязательно ли заниматься в доме, — Пимпхат, гружёный корзиной с едой, пояснял другу. — А ты сказал...
— А я сказал, что не обязательно. Это пациенту решать, — Вит понизил голос так, словно не хотел, чтобы их услышали. — Кто же знал, что твой Пи'Джак захочет заниматься посреди идиотского сада.
Куда ни посмотри — повсюду цветы. Эта часть сада закрыта для посетителей, и они расположились на живописной лужайке, спрятанные ото всех высоким разноцветьем. Вит не очень всем этим впечатлился, в детстве они тут всё облазили, пока Пим не исчез, стоило школе закончиться. И из всего сада неисследованным остался только небольшой дом рядом с оранжереей. Куда Вит опять не попал.
— Ладно, хватит ныть, к делу, — Пим легонько стукнул друга по лбу ложкой, которую достал из большой корзины.
— Да, знаю. Я... Спасибо, что захватил порцию и для меня.
— С чего ты решил, что я взял что-то для тебя? — Пим приподнял бровь.
— Придурок.
— Сам такой.
Вит закатил глаза, не понимая, зачем ему вообще такой друг, который сначала пропадает непонятно на сколько, а потом даже едой не делится.
— Пи'Джак, — Пим уже вообще про Вита забыл и привычно опустившись на корточки перед Джакграпатом, тронул того за ногу. — Есть хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 Короля. История 1. Джагкрапат.
Romance- И если отец был для меня как небо, - Пим легонько коснулся ладони, лежащей на подлокотнике кресла. - То ты стал целым миром, Пи'. === История старшего из трёх братьев, промелькнувших в "Кислороде". как обычно у Чешир rg-13. как обычно, разрешение...