Свадьбу устраивали на пятизвёздочном курорте отца невесты на восхитительном песчаном пляже. Пимпхат должен был заехать днём ранее и убедиться, что всё идеально. Цветы, естественно, ещё не привозили, но нужно было проверить, что хватает вазонов и ваз, что стойки для арок и прочие конструкции, которые понадобятся завтра, на месте.
— Красиво, — Пим проводил глазами солнечный шар, медленно закатывающийся за горизонт. Лёгкий ветерок создавал рябь на поверхности воды, и море словно сияло изнутри. Здорово, что они приехали к вечеру, и он смог увидеть эту красоту.
Пим с самого приземления не присел: в отеле они только бросили вещи и тут же отправились в сад: проверить цветы, познакомиться с рабочими. Менеджер попался толковый и основную часть задач взял на себя, самому Пиму оставалось не так уж много, но он всё равно тщательно записал всё. Самое главное было доставить цветы вовремя, а ночью правильно их хранить, чтобы всё прошло идеально. А потом заглянул на пляж и вот завис на закате.
— Никогда не был на море? — Джакграпат улыбнулся, заметив удивление. Даже странно, что он угадал, Пим всё же таец. И пусть он какое-то время провёл за границей, пока учился, но это всё равно очень малая часть.
— Всего раз, но я тогда был таким маленьким, что не помню, — Пим повернулся обратно к закату. — В тех местах, куда мы ездили, моря не было. А вернувшись с учёбы, я занимался магазином, мне было не до каникул.
— О, я почти забыл, что море здесь не везде. Так долго не приезжал, что спасибо хоть тайский помню, — он хотел, чтобы это прозвучало весело. Не так уныло, как вышло на самом деле. Он вспомнил, в какой тюрьме жил.
Пим поймал его руку и крепко сжал, а потом привычно опустился на корточки перед креслом.
— Это совершенно не важно. У тебя будут новые воспоминания, ещё лучше, — он позволил себе улыбнуться. — Потому что в них буду я.
Джакграпат слегка пожал руку в ответ.
— Я знаю.
— Раз знаешь, тогда лучше думай обо мне, чем о том плохом, что уже прошло.
— То есть ты хочешь, чтобы я думал только о тебе, так? — Джакграпат, по крайней мере, понял всё именно так и лишь хотел уточнить, но Пим отчего-то покраснел и только замахал руками в ответ.
— Нет! Нет, конечно. Я не это имел в виду.
— А что тогда? — Джакграпат выжидающе на него смотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 Короля. История 1. Джагкрапат.
Romantizm- И если отец был для меня как небо, - Пим легонько коснулся ладони, лежащей на подлокотнике кресла. - То ты стал целым миром, Пи'. === История старшего из трёх братьев, промелькнувших в "Кислороде". как обычно у Чешир rg-13. как обычно, разрешение...