-не уйдешь. -тихо прошептал Пак.
-а если я закричу?
-я же не маньяк.. -послышался легкий смешок Сонхуна,от чего у Вонен пронеслись мурашки.
-ладно,я больше не буду прятаться,только пусти,мне неудобно... -Сонхун погладил Ян по щеке,и отпустил.
Вонен чувствовала как ее щеки горели,поэтому быстро включила свет и начала махать ладошками,пытаясь хоть как-то остудить щеки.
-что случилось? -Сонхун так же лежал на кровати Ян,оглядывая ее с ног до головы.
-кажется у меня жар,поэтому не приближайся ко мне. -Вонен встала у зеркала,чтобы удостовериться,что румянец сошел. тем временем парень встав с кровати,начал осматривать комнату девушки.
-у тебя тут миленько,но кое-чего не хватает.
-и чего же? -она развернулась к нему.
-нашей с тобой фотографии,вооот тут. -указал пальцем на стену,где были вывешены фотографии с друзьями и семьей.
-а,ну я...-не договорила Вонен,как Сонхун начал делать совместные фотки.
-вот так-то лучше,я их распечатаю и чтобы в следующий раз они весели на самом видном месте,поняла?
-да,поняла. -Вонен улыбнулась парню,а тот в ответ.
у Вонен в животе запорхали бабочки. она любила когда Пак вот так улыбаясь смотрел ей в глаза. бесконечно хотелось,чтобы его улыбка принадлежала только ему.
и кто бы мог подумать,что эта ледышка по имени Пак Сонхун,окажется таким милым и добрым,стоит его только узнать поближе.
-пойдем завтра в кино?-Пак подошел к ней ближе,оставляя маленькое расстояние между ними.
-з-зачем?-Вонен подняла взгляд на верх,пока Пак медленно заправлял прядь Ян за ухо.
-хочу...-не успел он договорить,как дверь комнаты Ян открылась,и на порог зашел Чонвон с Джеем.
-что вы тут делаете? -Чонвон положил руку на плечо Сонхуна забежав в комнату,а после посмотрел на сестру.
-ничего,просто болтаем. -Сонхун улыбнулся другу,кинув мимолетный взгляд на Вонен.
-Вонен,привет. -Джей чуть обнял девушку за плечи,и посмотрел на Сонхуна.
'-зачем только он к ней лезет?'
у парней были одинаковые мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ледяной принц:just not him.
Fanfictionвонён никогда не думала что влюбится в кого-то,пока не встретила его - пак сонхуна. но будет ли легко добиться сердца холодного красавчика?