Вонен сидела за книжкой на школьной трибуне. она любила читать книги на свежем воздухе,особенно когда подруги все вместе собирались в столовую,для обсуждений чего-то интересного,у нее появлялся такой шанс - сбежать.
перебирая каждую страницу,она так сильно прониклась книге,что не заметила как к ней подошли,и уже минут так десять наблюдали как она с интересом читала книгу.
-что читаешь? -знакомый голос прервал девушку и она нахмурившись хотела отругать его,но как только посмотрела на похитителя покоя,Вонен замерла.
все что она могла делать,это моргать глазками и смотреть на Сонхуна,что стоял рядом с ней.
-м..?-выдавила из себя девушка.
-что читаешь? -опять выдал парень. на его пухлых губах была легкая улыбка,а его кофейные глаза смотрели прямо на Вонен,и как она должна ему ответить,если Ян сидела задержав дыхание с тех пор,как он показался на глаза?
недолго думая,девушка показала обложку книги.
-преступление и наказание..хм,классика,
интересно.-он подсел к ней.
Вонен все так же продолжала хлопать глазками,и сидеть с задержанным дыханием.
-почему ты избегала меня целую неделю?
Сонхун заметил,что с того момента как Ян оставила легкий поцелуй на его щеке,они больше не пересекались. Пак всегда приходил к ним домой,но девушка сидела в своей комнате в заперти. в школе она избегала его,пытаясь показаться очень занятой, а когда их глаза встречались,она схватив подругу за локоть убегала прочь,и игнорировала его сообщения...это очень расстраивало парня,поэтому он решил заставить ее врасплох неожиданным появлением.
-что? -наконец выдохнув,Вонен смогла придти в чувства,но ее щеки покрылась легким румянцем из-за того,что парень сидел довольно близко.
-ты меня избегаешь? -Сонхун чуть ближе прислонился к ней,а Ян взяла щеки в свои маленькие ладошки,чувствуя как кровь приливает к ним,делая их горячими.
-н-нет...кто сказал...?
-я же сам вижу что ты вечно прячешься от меня.
-это не так! -Вонен чуть отодвигалась от парня,и набравшись смелости сказала:
-я просто была очень занята в последнее время,именно поэтому я и не могла общаться с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ледяной принц:just not him.
Fanficвонён никогда не думала что влюбится в кого-то,пока не встретила его - пак сонхуна. но будет ли легко добиться сердца холодного красавчика?