- чёрт,чёрт чёрт!!! -ругалась Минджу,мешая свой горький кофе,пока Вонен мешала мягкий и сладкий латте.
- ну что опять случилось,Мин-Мин? -протянула Ян, на что Ким сразу же надула губы и протянула телефон.
"-Минджу,я сегодня приготовил для тебя кое-что, прошу ожидая меня у своего дома в 9 часов ночи!"
- Ян расмеялась во весь голос,прыкрывая лицо ладошками.- тц,Вонен,а если...ну блин..-Мин нервно выпила горькую жидкость,и сразу скорчила лицо. Ян лишь наблюдала за ней с широкой улыбкой. прошло много времени с тех пор как они с Ли начали встречаться,но Минджу всякий раз как ребенок смущалась поцелуям и подаркам Хисына.
-ах,Минджи~я, -как то по детски сказала Нён. -успокойся ты уже,думаю,что вы просто отлично проведете время!
-"и ты опять расскажешь мне все до мелочей, мило смущаясь" подумала про себя Вонен.-я спокойна,точно спокойна, просто этот Ли..Вонен он такой потрясающий,прямо как рассказывала Хемин! я так рада,что она его лучшая подруга,и что она подсказывает мне что он любит. ох,я каждый раз теряюсь рядом с ним...-Ким откинулась на кресло,и приобняла себя.
- хех,я отлично понимаю это чувство,и д,Хемин действительно хорошо его знае. кстати о Хемин,когда она вернется? -Ян на мгновенное стало безумно грустно,ведь Хемин уехала с родителями в Пусан на месяц,и даже с тех пор,как она прочла то сообщение,все внутри кипело,ведь не было такого контакта с подругой, она действительно была занята.
Ян начала по другому относиться к Сонхуну. вместо долгих разговоров,сухие и короткие ответы,а когда же парень сам к ней приходил, она говорила что не в настроении с кем-то общаться. так они и отдалились с Паком.Минджу поджала губы,и грустно улыбнулась подруге.
-ты пыталась дозвониться до Хемин-щи,а еше...Вонен,может поговоришь с ним?
на вопрос подруги, Ян лишь поджала плечи и вздохнула.внутри у Пака творился беспорядок. он каждый день думал о ней, думал о том дне. "и что же такого случилось? что я не так сказал или сделал?" эти мысли о покидали его голову.
-эй,Сонхун, ну же,хватит грустить,тебе это о к лицу. -подбадривал юношу друг. но какими бодрыми и добрыми не было его слова,Хисын не мог поддержать друга так,как бы ему хотелось.
-может поговоришь с ней? -вдруг сказал Ли.-как это сделать? она меня избегает и будто бы ненавидет..-с грустью выдал Хун.
- Минджу меня каждый день ненавидет, - улыбнувшись ответил Ли. -но я вижу её симпатию к себе.
-Хи,а ты ведь знаешь,что до тебя она была влюблена в Минхо из нашей футбольной команды?
-да,но видешь,она выбрала меня. -с гордо поднятой,Ли шмыгнул носом,под кривой ухмылкой друга.
-ух,какая самооценка.. - Пак все же не выдержал усмешку.
-кто ты говорил,ты... -разговор парней оборвал телефонный звонок. был бы он от кого-то другого,Ли бы продолжил спор с другом,но он был от его любимой девушки.
-алло,Мин-Мин? -ответил на звонок юноша. кусая губу,и как-то по детски улыбаясь. -да-да,мы придем! хорошо,да милая. -после сбросив вызов,юноша посмотрел на своего друга.-что случилось? -Пак был удивлен не только поведению парня,но и тому как он сейчас смотрит о него.
-эй,Ли,к чему эта хитрая улыбка?-Минджу позвала меня погулять, -после слов друга,Пак закатил глаза,но как только Хосын добавил: с нами будет Вонен.
Сонхун спрыгнул с кровати друга,и взял его за руку.
-так давай поторопимся? нельзя заставлять Мин-Мин ждать,она ведь заскучает.
комната залилась смехом Хи.-что значит "мы"? - спросила у старшей Нён, когда они выходили из кафе.
-Хисын сказал,что он будет с другом,ты ведь не против?
-ну,смотря какой друг. -ответила младшая,а после взяла свою подругу под локоть.
-Мин,а ты знала что одна из первокурсниц очень крутого университета влюблена в нашего Джея? я не понимаю, почему у Чонсона нету девушки..он заслужил самую прекрасную девушку на свете..-ну слушай,Джей красивый,богатый,с отпадным телосложением. так же он полон харизмы и ужасно привлекательный. кто бы не влюбился? -Ян все это время начала головой. а ведь правда,её друг был бы идеальным парнем. мысли Вонен прервал голос Хисына.
-Мин-Мин! -подбежав к своей возлюбленной,он крепко обнял ее,попутно целуя девушку в щеку.
наблюдая за этой сладкой парочкой,у Ян появилась легкая улыбка на лице,но вдруг глаза стали по пять копеек,ведь она почувствовала чужую руку на своём плече,а после до боли в груди знакомый голос.
-привет,Вонен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ледяной принц:just not him.
Fanfictionвонён никогда не думала что влюбится в кого-то,пока не встретила его - пак сонхуна. но будет ли легко добиться сердца холодного красавчика?