-6

580 38 3
                                    

Вонен нервно мотала головой, когда подруги спрашивали:
-эй, ну что там у вас с Паком?
ей не хотелось думать о нем, видеть его, слышать о нем.
вчера, случилось то, от чего Вонен чуть не сошла с ума.
-я знаю,что-то я делаю не правильно, но...-он сделал небольшую паузу, заправляя прядь волос девушки за ухо. -когда ты поспорила с подругами,ты и вправду думала,что сможешь заполучить мою симпатию? -у Ян все сжалось. сердце казалось,вот вот выпрыгнет из груди.
-т-ты..ты знал? тоесть..откуда? -Вонен тяжело задышала. увидев ее волнение Пак ели заметно улыбнулся.
-ты думаешь,я бы об этом не узнал? ох, моя милая Вонен...
'-черт,черт, черт!' -пронеслось у Ян в голове. все это время, он играл с ней? просто забавлялся.
Ян ничего ему не ответила,просто опустила голову и сидела так,не желая поднимать свой взгляд на того,кто заставил ее сходить с ума.
-спасибо за угощения, было мило с твоей стороны пригласить меня.

он ушел.

-боже,какая же я дура...
-почему? -к Вонен подсела Юджин.
-Юджин, ты представляешь, он взял,и сказал...-Ян вспомнила про спор, и резко замолчала.
Ян недавно начала придумывать новый план, как выиграть этот спор. да, Сонхун знает об этом, да,он уже не будет относиться к ней как прежде,ведь все это было фальшью, но Ян не собиралась проигрывать.
-он сказал, что я миленькая, еще чуть-чуть и он будет моим,но мне его жаль,ведь как после я ему скажу,что это все был спор... поэтому я и считаю себя дурой,может,я слишком добрая... -выдала Ян,грустно покачивая головой, а подруга лишь мягко улыбнулась ей и кивнула в ответ, ничего не сказав. пронесло.

занятия закончились давольно быстро, и Вонен направилась домой. как только она зашла в дом, увидела Чонвона.
-о, оппа, ты куда?
-хочу прикупить кое-что,мы с друзьями хотим устроить вечер-кино. -выдал старший, улыбаясь сестре.
-оу, отлично, можно с тобой?
-да, конечно, пошли.
в магазинчике, что был не далеко от дома Янов, было очень много разных вкусностей. чипсов и рамьёна.
-так,Джейку и Хисыну нужна будет лапша. -сказал Чонвон.
-а Сонхун любит кофейное-молоко.
Вонен за это время узнала буквально все об этом парне, поэтому собралась набирать для него вкусности сама.
-как приятно,что ты обо мне не забываешь. -раздался голос сзади.
-о, Сонхун-хён! -Чонвон сразу же подбежал к нему,а Вонен замерла.
ей казалось,что она действительно не может двигаться,тело полность отключилось,а сердце билось на столько быстро,что Ян думала об остановке сердца.
"-еще чуть-чуть,я и умру, точно умру..."
-Вонен. -Пак взял у нее корзинку,признаюсь,для Ян она уже стала давольно тяжелой.
-спасибо..- тихо выдавила Вонен, после посмотрела на него.
Пак стоял прямо перед ней. высокий,красивый, с хорошим телосложением и просто обворожительным голосом.
Ян смотрела на него, и заметила в нем нечно странное,Сонхун смотрел на нее иначе.
-не стоит благодарности, это ведь моя корзина. -парень улыбнулся,но его искренность куда-то испарилась.
-точно..-Ян опустила голову и прикусила губу, она хотела ударить его. ударить прямо по его красивой физиономии, но она сдержалась, и подняв глаза мило улыбнулась ему, но тот отвернулся.

ледяной принц:just not him.Место, где живут истории. Откройте их для себя