воскресный день.
Вонен сидела за просмотром дорамы,а Чонвон как всегда зависал где-то в интернет кафе со своими друзьями.
странно,но ей было довольно не комфортно одной дома,поэтому девушка позвала своих подруг.
-что смотришь? -Хемин подсела к подруге, начала листать ленту своего инстаграмма.
-однажды разрушение вошло в дверь моего дома! боже...этот актер,он такой классный!
Хемин посмотрела на экран телевизора.
-это тот,что убивает того мужика? -Ким начала тихо хихикать.
-да,именно он! ну разве не красавец? я бы точно смогла влюбить его в себя.
-зачем тебе,влюблять в себя убийцу?
-он не убийца,а бог разрушения.
сложив руки на груди,Вонен продолжала просмотр сериала.
-я домааа. -из прохожей послышался голос Чонвона.
-оппа,я в гостиной.
Чонвон зашел с Хисыном.
-привет,Вони. -Хисын с Вонен были в очень хороших отношениях.
-привет,Хисын.
-мы пойдем в мою комнату,нам задали кучу домашней работы еще вчера,и мы очень устали.
-устали от игр?
Чонвон достал из кармашка шоколадку с леденцами,и протянул их сестре.
-конечно идите,мы не будем вам мешать.
-продажная. -Хемин начала смеяться с того,как Вонен вежливо проводила их на второй этаж.
-пошли кушать. -Вонен взяла за ручку подругу,и повела на кухню.
-когда придут остальные?
-не знаю,они должны придти. девушка все так же накрывала на стол, и как только она закончила,кто-то позвонил в дверь.
-я открою. -Хемин скочила со своего места,и пошла открывать дверь.
-привет! -это были Минджу и Хитоми.
-садитесь,покушаем.
девушки все дружно сидели за столом,кушая и что-то бурно обсуждая,но вдруг их разговор прервал звонок.
-алло? -Вонен подняла трубку.
-привет,я....помнишь меня?
-вы кто?
-я Вин,из школы,мы должны были погулять сегодня.
-ах,дааа,точно,вспомнила,как поживаешь?
-отлично,так,как на счет прогулки?
-я забыла,прости но сегодня я занята.
-понятно,до встречи.
-ага. -Вонен сбросила трубку,и посмотрела на своих подруг. у тех глаза горели любопытством.
-кто это был? -первая спросила Минджу,естественно.
-какой-то Вин из школы.
-о,тот красавчик!
-да,он. -Вонен сидела,пожирая шоколадку.
-ты так спокойно реагируешь..-Хитоми сидела облокотившись об столик.
-ну да,я умею влюблять в себя парней,я бы даже смогла влюбить в себя холодного принца школы Чосон.
-о,ну,если ты влюбишь его в себя,то я получу 100 балов по корейскому языку. -Хитоми явно понимала,что влюбить в себя ледышку Сонхуна не возможно.
-а я признаюсь в любви Минхо.
Минджу тоже подключилась в игру. у Вонен загорелись глаза,они буквально горели азартом.
-по рукам! -Ян согласилась,но позже поняла,что она даже не знает о том, как выглядит этот парень,и кто он вообще.
в гостиную спустились парни. проводив Хисына и девочек,Ян Чонвон под ручку своей сестры потопал в гостиную.
-слушай,Чонвон.
-мм? -парень устремил свой взгляд на сестру.
-я должна влюбить в себя Сонхуна. -после того,как сестричка Ян произнесла имя 'Сонхун', гостиная залилась смехом старшего.
-ну оппа,я серьезно,помоги мне...
Чонвон был в параллели Вонен со своими друзьями,в компанию входил Сонхун,но Вонен никогда с ним не пересекалась.
-хорошо,но не думаю что это сработает. -в ту же секунду,парень достал из кармана джинс мобильник и позвонил другу.
-алло,приходи ко мне,решим как будем делить конспект. -после этого,парень отключил его и кинул на диван.
-спасибо! -чмокнув брата в щечку,Ян побежала одеваться.
*динь-динь*
Вонен рванула открывать дверь.
-здравствуйте! -она открыла дверь. на пороге стоял высокий парень с пухлыми розовыми губами и красивым острым носом,на котором была маленькая родинка. глаза парня были темно-кофейного цвета, а его скулам позавидовали бы модели. Вонен так и стояла,разглядывая парня,но потом выдала:
-я...-девушка сама не замечая начала заикаться.
-дашь мне пройти? -холодно ответил парень, и обхватив кисть девушку своими пальцами,отодвинул ее и зашел внутрь.
Вонен так и осталась стоять на пороге.
-ч-что это было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ледяной принц:just not him.
Fanficвонён никогда не думала что влюбится в кого-то,пока не встретила его - пак сонхуна. но будет ли легко добиться сердца холодного красавчика?