август, 31.
привет, майк. сегодня мы с джен решили погулять по городу. и она сказала, что главная достопримечательность сеула - парк, парк аттракционов ! он и правда был огромный.. я была в парке аттракционов только один раз, в детстве. поэтому мне было интересно туда попасть!! мы с дженни купили мохито и на метро отправились до этого знаменитого парка. какой же он красивый, просто невероятный!! мы поспешили купить билеты и пошли на аттракционы..-ух, это было очень весело! особенно та водная горка.. боже, мы полностью промокли!
-дженни, ты голос сорвала, хахаха!
-ты, кажется тоже,ахахапосле веселья,криков и многочисленных матов мы отправились покушать и посушиться в кафе.
заказав еду, мы начали разговаривать обо всём.
-джен, расскажи мне больше пожалуйста о той компании..
-оо, ты о моих ребятах? хмм, тебе кто-то нравится?ты видела, как чонгук смотрел на тебя!
-ох, нет.. мне интересно, что за девушка с пепельными волосами, кажется её звали лиса..
-о,ты о ней. лиса - моя давняя подруга. она часто грустила раньше, у неё были проблемы в семье. и она часто показывает грубость, но на самом деле, это такая защитная реакция.она..и тут джен остановилась, увидив знакомое лицо. я обернулась и вижу лису.. ух, неужели мы встретились именно тут?..
но лиса нас не заметила, она смотрела в телефон с таким серьёзным лицом. подошла к соседнему столу и села на стульчик.
я надеялась, что джен не будет звать её.. но, как же я ошибалась.
-лиса!
-о, привет дженни и.. не помню твоего имени.
-ну же, её имя чеён! чем ты слушала, лиса? кстати, не хочешь сесть к нам за столик?лиса сделала немного неловких шагов, прежде чем очутилась за нашим столом, сидя прямо напротив меня..
тут поднесли еду и мы кушали, лиса и джен иногда говорили о чём-то, но я уже не помню о чем. а потом, дженни отошла в уборную и между нами наступила неловкое молчание..
я нарушила его первой.-кстати, мне очень нравится твои волосы. красивый цвет.
-хм?хочешь потрогать их? 'лиса улыбалась очень заманчиво.ещё одно неловкое молчание. почему к ней так тянет? правда хочется потрогать её волосы.. наверное, они очень мягкие(?..)
-я.. э...
-ну, не томи.
-да, я хотела бы..' лиса подвинулась к чеён и развернулась спиной. чеён неловко дотронулась до её волос.'
ох, какие у неё мягкие волосы. а ещё..от лисы ооочень приятно пахнет. прямо голова работать перестаёт, понимаете?..
'чеён перебрала волосы блондинки своими ручками.
- о-очень мягкие и приятные.
'лиса всё также странно улыбалась, после чего отодвинулась на чуть-чуть, и их взгляды пересеклись.
-давай прогуляемся через пару дней? ты будешь сильно занята?
-я.. нет..конечно, я не против.и почему мой голос так дрожал?! эх, я сама не знаю, но она так притягивает, я просто не могла отказать.. она может быть милой, правда.
в этот момент джен вернулась и мы стали собираться. как хорошо, что никто не заметил, моих красных щёк..
вернувшись домой, я приготовила вещи на завтра и ложусь отдыхать. поняла, что очень рада знакомству с джен! завтра уже учёба, как досадно.. но я даже немного соскучилась по ней, да и тут наверняка интересней!! спокойной ночи, дорогой дневник..
'заснула чеён с мыслями о этой странной девушке, лисе. её волосы были такими мягкими..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ohh, my dear diary!
Fanficчеён переезжает в другой город и решает завести личный дневник..